Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инвестиционная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 фатальных ошибок стартапов и как их избежать

254 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
StartTrack публикует перевод статьи бизнес-тренера Скота Хансена, где автор перечисляет ошибки стартапов и рассказывает, как их избежать. Успешные компании редко говорят о своих ошибках, а ведь именно о них обязан знать каждый предприниматель.

Я работал с огромным количеством стартапов на протяжении долгих лет и видел много предпринимателей, добившихся успеха там, где остальные находили лишь поражение. Даже у пробившихся к цели команд я постоянно замечал ошибки и недочеты – лишь благодаря невероятной решительности они преодолели их и одержали победу.

Здесь я собрал пять наиболее популярных фатальных ошибок стартапов и способы их избежать:

1. Сомневаться на каждом шагу

Создание бизнеса может быть страшным, количество неизвестных переменных огромно – даже для большинства опытных предпринимателей. Легко поменять мнение, когда проблемы накапливаются, но важно быть непоколебимым в своих идеях. Если вы не уверены в своём проекте, то почему кто-то другой должен вам доверять? Все - инвесторы, клиенты и сотрудники должны видеть вашу твёрдость! Конечно высокомерие может оказаться льдом на краю обрыва, но всегда, когда это необходимо, говорите себе: «У моей идеи есть потенциал, она может принести пользу и помочь многим людям!». Уверенность и позитивный настрой заразительны, они обязательно помогут вам в построении отношений. Каждый раз, когда у вас появляются сомнения, просто помните, что другие уже прошли через это до вас. А если смогли они, то и вам это тоже по силам.

2. Откусить больше чем помещается в рот

Ни одно чувство не похоже на радость от приобретения первого крупного клиента. В этот прекрасный момент вы можете себя поздравить, но не обольщайтесь. Многие стартапы, поймав первую крупную рыбу, начинали расширяться слишком быстро, чтобы успеть приспособиться. Ведите бизнес в подходящем для вас темпе и не старайтесь развивать его в ошибочном направлении. Убедитесь, что у вас есть конкретный план действий. Это необходимо, чтобы иметь измеримые цели, понимать куда вы двигаетесь и видеть любые отклонения от курса. Не беритесь за проекты, которые не могут быть реализованы с учетом заданных параметров. Поймите свои ограничения и недостатки как новой компании, и вы встанете в один ряд с лидерами довольно скоро.

3. Не развиваться в социальных сетях

Я часто вижу стартапы, которые избегают социальные сети. Это очень печально, учитывая насколько легко и быстро можно развиваться с их помощью. Это простой путь к новым клиентам и партнерам. Facebook, Twitter, LindekIn – неважно какую сеть вы выберете – создайте аккаунт для своего бренда и используйте все возможности коммуникации с людьми. Последовательность и регулярность в размещении контента – два наиболее важных момента в работе с социальными медиа. Кроме того, я вижу очень много предпринимателей, использующих социальные сети неправильно. Они публикуют несколько постов на Facebook или делают несколько твитов и ожидают быстрых результатов.

Думайте о социальных медиа, как о духовке, а не микроволновой печи. Духовка готовит медленно, но финальное блюдо получается восхитительным. У меня есть друг предприниматель, у которого 550 000 подписчиков на LinkedIn. Я спросил его, в чем секрет. Вот, что он ответил: «Я делаю две вещи: каждый день публикую уместные посты во всех социальных сетях и постоянно общаюсь с другими людьми». В наши дни слабая активность в социальных медиа – популярная ошибка многих стартапов, которую очень легко исправить.

4. Ждать помощи

Чтобы открыть бизнес, требуется помощь других людей. Просто и понятно. Империи не строятся в одиночку. Тем не менее, каждый опытный предприниматель подтвердит, что ждать помощи и надеяться на неё не стоит. Запуск проекта требует больше работы, чем можно было бы описать словами, и сильный моральный настрой является обязательным. Это не означает, что вы останетесь совсем без помощи (возможно, на каком-то этапе так и будет). Сильный моральный настрой – это абсолютная готовность работать на пределе своих возможностей. В то время, когда друзья будут наслаждаться веселой пятничной ночью, вы будете проверять расчеты и отправлять деловые письма.

5. Не слушать советы

Это контрапункт к предыдущему разделу. С одной стороны, не стоит ждать помощи от других, но с другой – сольная игра гарантирует вам провал. Найдите наставника. Даже если у вас нет никого на примете, продолжайте общаться, знакомьтесь с потенциально полезными людьми. Поиск новых и развитие существующих связей позволит вам накопить богатство знаний и опыта. Вы будете убеждаться в ценности своих контактов снова и снова. Не знаете, как найти наставника? Найдите людей, которые делают то, что вы хотите делать, и предложите угостить их обедом. Хотя это кажется очевидным, вы удивитесь, узнав, как много людей этого не делают. Наставничество – улица с двусторонним движением. Пока вы будете получать ценную информацию, наставник будет чувствовать свою значительность и компетентность. Это беспроигрышная ситуация для всех участников.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать