Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инвестиционная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Стартап, который платит водителям за рекламу на их авто

1 064 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
StartTrack публикует перевод статьи c сайта Techcrunch.com о технологичном стартапе, который стал посредником между водителями и компаниями, которые ищут нестандартный способ продвижения.

Владеть автомобилем накладно. Топливо, страховка, сервисное обслуживание и другие расходы лежат на плечах владельца, и в некоторых городах становится дешевле использовать для поездок сервисы вроде Uber или Lyft.

Wrapify (to wrap – заворачивать) – стартап из Сан-Диего, который пытается сломать эту тенденцию, возвращая деньги в карманы автовладельцев. Основанный 7 месяцев назад стартап стал посредником между водителями, желающими завернуть свое авто в рекламу, и компаниями, которые ищут нестандартный способ продвижения.

Как это работает:

У Wrapify есть двусторонний маркетплейс, где водитель может зарегистрироваться, решить, насколько его машина будет обернута рекламой, и даже выбрать персонального маркетолога.

После определения рекламной компании, водитель предоставляет автомобиль для бесплатного обертывания, и затем начинает получать ежемесячные выплаты в среднем 450 $ на протяжении срока, указанного в контракте.

Водители пользуются специальным приложением, которое отслеживает их перемещения и рассчитывает оплату за милю в зависимости от ряда факторов. Учитывается населенность местности, через которую проезжает обернутый рекламой автомобиль, а также время, проведенное в пробке (где рекламу смогут увидеть множество людей).

На сегодняшний день с компанией заключили договора более 10 000 водителей, а ежемесячный рост на 100% в 10 городах США подтверждает – Wrapify становится популярней! С компанией уже работают такие бренды, как eBay, Petco и Harrah’s Resorts.

Любопытно, что Wrapify предлагает рекламным партнерам услугу под названием Swarm. С помощью неё рекламодатели отправляют водителям уведомления с особыми предложениями, например, припарковать машину или проехать в определенной области…по существу аналог «пиковых расценок» (динамическое ценообразование) от Uber.

Конечно, другие компании уже пытались создать похожие рекламные площадки, но значительного дохода они не приносили. Тем не менее, Wrapify решительно заявляет скептикам, что является технологической компанией и использует последние инновации в сфере мобильных технологий, чтобы улучшить работу своей платформы.

Компания Wrapify привлекла 1 $ млн на seed-раунде от фондов Ludlow Ventures, Social+Capital Partnership, Haystack и The LAUNCH Fund. Сейчас стартап находится в процессе привлечения инвестиций «А» раунда.

Оригинал статьи: http://techcrunch.com/2016/01/18/wrapify-is-a-star...

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Про Продвижение
Бутиковое SEO агентство
Виталий
Была такая мысль. Но до отслеживания перемещений не додумался.
В США должно выстрелить. Можно клонировать в крупных европейских городах.
Ответить
Tim Abaiburoff
чудовищный боян же. По запросу "реклама на автомобиле" гугл выдает только для Москвы с десяток разных сервисов. в прошлом году например http://stickerride.ru/ активно продвигался, в том числе на vc.ru, но, видимо, так и не взлетел
Ответить
Егор
Вполне взлетели, постоянно участвую в их акциях, уже в 5 ездил: https://vk.com/stickerride?w=wall-64887160_3204
Ответить
Николай Заплавский
Совсем не боян! Это реальный конкурент наружке.
Ответить
Виктор
Не хотелось бы хвастаться. Мы в Челябинске делали аналогичный "стартап" в 2010 году. База была почти из 500 желающих получать деньги.
Из сложностей:
1. рекламодателей хер найдешь. Никто не готов платить за одну машину, которую непонятно как контролировать даже 3 тыщи в месяц, не говоря уже о 10 и более.
2. рекламный носитель - сущий геморой. Сперва мы делали как на фотках - пленка с полноцветной печатью. Но всегда есть нюансы: у водителя машина после некачественного ремонта - пленка снимается вместе с краской, водитель с наездами =) Нужен бокс для установки/снятия рекламных носителей.
3. Мы усовершенствовали носитель, стали делать на магнитном виниле по собственной придуманной технологии, печатали, клеили, ламинировали. Получался большой такой магнит на холодильник только на машину =) Держит прекрасно, многоразовый. Минус - водитель может снять и месяц гонять без рекламы. На скорости свыше 150 (не спрашивайте как мы это установили) наклейки сдувает.
Закрылись через 6 месяцев после старта, месячная выручка как не пытались, так и не превысила 20 тыщ рублей.
Альтернатив полно:
- маршрутки готовы обклеиваться по цене рекламной пленки чтобы закрыть свои битые бока и облезшую краску без абонентской платы
- доступная наружная реклама по цене местами сопоставимая с размещением рекламы на машине
Вообщем намучались мы с таким "супер-бизнесом" и закрыли. После этого сделали интернет-агенство и выросли в полноценную студию и продолжаем расти, но это уже другая история =)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать