Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
145 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как розничный гигант Wal-Mart борется с конкурентами: робо-тележки, приложения и дроны

Пока наши ритейлеры предлагают покупателям акционные товары и скидочные карты, Wal-Mart внедряет финтех-сервисы, дронов на склады и тестирует роботизированные тележки для покупателей...

Как сообщает бизнес-издание Bloomberg, крупнейшая розничная сеть в США Wal-Mart сотрудничает с компанией, создающей для нее роботизированные тележки, призванные помочь покупателям быстрее найти продукты из их списка покупок на территории торгового комплекса, а также избавить от необходимости толкать тележки по магазину и на стоянке для автомобилей.

Подобные разработки роботизированных технологий призваны помочь розничному гиганту конкурировать с такими онлайн-игроками как Amazon и остальными крупными интернет-магазинами. Прототип по словам Bloomberg уже готов, и он испытывается в лаборатории Wal-Mart, которая активно сотрудничает с разработчиками по доработке концепта.

Wal-Mart уже давно известен своими инвестициями в технологии, которые должны помочь ему в конкурентной борьбе с онлайн-сегментом. Не так давно ритейлер запустил приложение, позволяющее в процессе посещения магазина сразу сканировать код товара, который покупатель кладет в корзину, чтобы видеть суммарную стоимость всей покупки, а на выходе из магазина можно расплатиться прямо через приложение, чтобы не стоять в очереди на кассе.

Кроме этого компания добавила возможность оформить заказ на необходимые товары из приложения для смартфона, который потом сотрудники компании подвезут прямо к вашей машине на стоянке магазина, без необходимости покупателям заходить внутрь. И это не говоря о возможности доставки товаров корпоративным клиентам прямо в офис при поддержке Uber.

Ритейлер активно экспериментирует с дронами для более оперативной доставки товаров покупателям и оптимизации рабочих процессов на своих складах. К примеру, у Amazon на складах уже используется около 3000 роботов для сокращения времени и затрат, связанных с поиском и доставкой товаров при интернет-заказе.

Да простят меня Океи, Ленты, Карусели, Пятерочки и прочие, но, в это время у нас, российские ритейлеры выпускают журнальчики на туалетной бумаге со списком акционных товаров, предлагают на кассе приобрести скидочную карту или накопить 999 наклеек для покупки сковородки со скидкой...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.