Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
365 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

А вы знали, что на картах лояльности Starbucks больше денег, чем на депозитах у некоторых банков?

Идеальный пример создания великолепной программы лояльности от Starbucks при помощи технологичных трендов, которая позволила по объему заведенных средств гостями превысить депозиты некоторых американских банков. Российским компаниям в пример.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кто-то хранит деньги в банке, кто-то в акциях, кто-то под матрацем, а кто-то…. на картах лояльности Starbucks. За первый квартал 2016 года на них было заведено около $1,2 млрд., которые можно использовать для приобретения продукции кофейни со значительной скидкой. По этому показателю Starbucks превзошел некоторые американские банки.

Самое интересное, что по своему виду деятельности всемирно известная сеть кофеен не относится ни к технологичным игрокам, ни, уж тем более, к категории стартапов, но подход к бизнесу выделяет их на фоне конкурентов именно технологичными инновациями. Мы уже писали про то, что Starbucks можно назвать эталоном заведений в сегменте общепитов, который разработал одну из самых лучших программ лояльности и удобное приложение для своих гостей.

Подобные цифры озвучил The Wall Street Journal после изучения S&P Global Market Intelligence, для определения наиболее популярных инструментов хранения денег, включая банки, PayPal и остальные аналогичные возможности.

По состоянию на второй квартал 2016 года 41% всех покупок в Starbucks на территории США и Канады были осуществлены при помощи карт лояльности, а в США 24% покупок осуществляется при помощи мобильного приложения. Во втором квартале 2016 года компания насчитывает около 12 млн. активных участников программы лояльности.

Эти цифры нельзя назвать сильным сюрпризом, даже с учетом их ошеломительных размеров. Все это результат грамотной работы маркетологов и руководства компании, которая создала не просто привлекательную сеть кофеен, но и шикарную программу лояльности совместно с удобным приложением.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Это перевод какой-то статьи?
Ответить
StartUp Today
Интернет-издание о технологичных трендах и стартапах
Anatolij Poedintsev
Константин, совершенно верно, ссылка на первоисточник в оригинале перевода http://startup.today/article-a-vy-znali-chto-na-kartax-loyalnosti-starbucks-bolshe-deneg-chem-na-depozitax-u-nekotoryx-bankov
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Спасибо. Обратил внимание, что статья совсем не про Старбакс в России.

P.S. сам деньги на карте Старбакс не храню - пополняю непосредственно при покупке.
Ответить
StartUp Today
Интернет-издание о технологичных трендах и стартапах
Anatolij Poedintsev
Да, это опыт американского Старбакса, наш однозначно отличается по одной простой причине, так как это франшиза, пусть и с высокими стандартами и требованиями. Мы хотели показать этим примером, что при должном подходе к разработке программ лояльности можно добиться выдающихся результатов, ибо у нас в стране дальше купонов и пластиковых карточек в общепите дело не идет, к сожалению.
Ответить
StartUp Today
Интернет-издание о технологичных трендах и стартапах
Anatolij Poedintsev
Если материал понравился, можете поставить плюсик) и вообще подписывайтесь, у нас много интересного материала)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.