Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-издание о технологичных трендах и стартапах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

А вы знали, что на картах лояльности Starbucks больше денег, чем на депозитах у некоторых банков?

59 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Идеальный пример создания великолепной программы лояльности от Starbucks при помощи технологичных трендов, которая позволила по объему заведенных средств гостями превысить депозиты некоторых американских банков. Российским компаниям в пример.

Кто-то хранит деньги в банке, кто-то в акциях, кто-то под матрацем, а кто-то…. на картах лояльности Starbucks. За первый квартал 2016 года на них было заведено около $1,2 млрд., которые можно использовать для приобретения продукции кофейни со значительной скидкой. По этому показателю Starbucks превзошел некоторые американские банки.

Самое интересное, что по своему виду деятельности всемирно известная сеть кофеен не относится ни к технологичным игрокам, ни, уж тем более, к категории стартапов, но подход к бизнесу выделяет их на фоне конкурентов именно технологичными инновациями. Мы уже писали про то, что Starbucks можно назвать эталоном заведений в сегменте общепитов, который разработал одну из самых лучших программ лояльности и удобное приложение для своих гостей.

Подобные цифры озвучил The Wall Street Journal после изучения S&P Global Market Intelligence, для определения наиболее популярных инструментов хранения денег, включая банки, PayPal и остальные аналогичные возможности.

По состоянию на второй квартал 2016 года 41% всех покупок в Starbucks на территории США и Канады были осуществлены при помощи карт лояльности, а в США 24% покупок осуществляется при помощи мобильного приложения. Во втором квартале 2016 года компания насчитывает около 12 млн. активных участников программы лояльности.

Эти цифры нельзя назвать сильным сюрпризом, даже с учетом их ошеломительных размеров. Все это результат грамотной работы маркетологов и руководства компании, которая создала не просто привлекательную сеть кофеен, но и шикарную программу лояльности совместно с удобным приложением.

0
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Это перевод какой-то статьи?
Ответить
StartUp Today
Интернет-издание о технологичных трендах и стартапах
Anatolij Poedintsev
Константин, совершенно верно, ссылка на первоисточник в оригинале перевода http://startup.today/article-a-vy-znali-chto-na-kartax-loyalnosti-starbucks-bolshe-deneg-chem-na-depozitax-u-nekotoryx-bankov
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Спасибо. Обратил внимание, что статья совсем не про Старбакс в России.

P.S. сам деньги на карте Старбакс не храню - пополняю непосредственно при покупке.
Ответить
StartUp Today
Интернет-издание о технологичных трендах и стартапах
Anatolij Poedintsev
Да, это опыт американского Старбакса, наш однозначно отличается по одной простой причине, так как это франшиза, пусть и с высокими стандартами и требованиями. Мы хотели показать этим примером, что при должном подходе к разработке программ лояльности можно добиться выдающихся результатов, ибо у нас в стране дальше купонов и пластиковых карточек в общепите дело не идет, к сожалению.
Ответить
StartUp Today
Интернет-издание о технологичных трендах и стартапах
Anatolij Poedintsev
Если материал понравился, можете поставить плюсик) и вообще подписывайтесь, у нас много интересного материала)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать