Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-издание о технологичных трендах и стартапах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Инвестиции или на кого делали ставку венчурные инвесторы с 27 по 29 июня

36 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы запускаем рубрику под названием Инвестиции. Два раза в неделю мы будем рассказывать про наиболее интересные инвестиционные сделки, в которых принимали участие западные стартапы, она будет интересна и предпринимателям и инвесторам.

Уважаемые читатели, мы запускаем рубрику под названием Инвестиции. Два раза в неделю мы будем рассказывать про наиболее интересные инвестиционные сделки, в которых принимали участие западные стартапы. Эта рубрика позволит предпринимателям и бизнесменам лучше понять, какие направления находятся в фокусе внимания западных венчурных инвесторов, задающих тренд в рождении и последующем развитии новых технологичных трендов.

Интересные инвестиционные сделки с 27 июня по 29 июня:

PredictSpring

Стартап, разрабатывающий мобильные приложения для брендов и представителей розничного бизнеса, привлек $11,4 млн. финансирования в инвестиционном раунде Серии А.

instock.png

В отличие традиционных приложений, которые носят больше информационный характер, PredictSpring делает упор в своих продуктах на более гибкие возможности взаимодействия с клиентом путем внедрения возможностей геолокационного маркетинга (отправка Push-уведомлений о скидках и акциях прямо на телефон посетителя), сканирования штрих-кодов прямо со смартфона клиента для того, чтобы приложение могло аккумулировать аналитическую информацию по поведению потребителя и отправлять ее компании.

По сфере геолокационного маркетинга мы уже записывали видео с описанием нашего опыта создания подобных продуктов. Это, действительно, перспективное направление, на которое стоит обратить внимание и разработчикам и представителям розничных сетей. Смотрите наш ролик "Идеи для новых стартапов на базе технологий геолокационного маркетинга".

What3words

Стартап из Лондона what3words, который создал универсальный идентификационный код, представляющий собой альтернативу традиционному почтовому индексу, привлек $8,5 млн. финансирования в инвестиционном раунде Серии В. Новый формат кода направлен на упрощение поиска необходимого места при доставке товаров и прочих логистических услугах. Последовательность цифр традиционного индекса сложно запомнить и большинству они ни о чем не говорят, именно на этой проблеме и создает свой продукт стартап. What3words разработала систему кодов, состоящую из трех слов, к примеру: rocket.talents.pans. Стартап обещает повысить точность определения местоположения объектов и эффективность логистических систем.

Flip

flip.jpg

Старатап Flip из Нью-Йорка, позволяющий сдавать и находить жилье в аренду привлек $1,2 млн. инвестиций в посевном раунде. Основной особенностью приложения является встроенный чатбот, который будет помогать с поиском квартиры, уведомлять об освобождении помещения и по многим другим организационным вопросам. Команда стартапа хочет совместить приложение объявлений с возможностями искусственного интеллекта.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать