О конкурентах
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы начали работу над проектом в сентябре этого года. Для пробы пера на мобильном рынке хотелось сделать технически достаточно простой и одновременно интересный проект. После брейншторма сошлись на идее симулятора стартапера. Пускай будет так.
Референсом для нас, конечно же, послужила Game Dev Story. Все мы провели за игрой бесчисленное количество часов и понимали, что можно сделать еще лучше и увлекательней. В ходе ресерча темы мы обнаружили прямого конкурента Startup Tycoon, а немногим позже натолкнулись на блог разработки Hipster CEO. Впрочем, после игры в тайкун и прочтения доступной информации по хипстеру, наше желание сделать достойный продукт только возросло. Обе игрушки были совершенно не тем, что было в нашей голове, а Startup Tycoon и вовсе оказался весьма низкосортным проектом, который забросили сразу же после релиза.
На этапе прототипирования быстро стало ясно, что повторять геймплей Game Dev Story и прочих тайкунов не имеет никакого смысла. Все подобные игрушки достаточно быстро обрастали базами знаний и википедиями, в которых расписывались все ходы для достижения успеха. Достаточно было хотя бы раз понять, что и в какой последовательности делать, после чего интерес к игрушке тут же пропадал. Со своей стороны мы решили делать упор на вариативности игровых событий и ситуаций. "Под капотом" игры совершается огромное количество "бросков кубика", это делает каждую новую игровую сессию и стартап уникальным. Но не стоит думать, что балом правит только великий рандом. На развитие стартапа влияет множество факторов: тренды, информационные потоки, общее состояние экономики, насыщенность рынка тем или иным продуктом, поведение вашего альтер-эго, etc.
Референсом для нас, конечно же, послужила Game Dev Story. Все мы провели за игрой бесчисленное количество часов и понимали, что можно сделать еще лучше и увлекательней. В ходе ресерча темы мы обнаружили прямого конкурента Startup Tycoon, а немногим позже натолкнулись на блог разработки Hipster CEO. Впрочем, после игры в тайкун и прочтения доступной информации по хипстеру, наше желание сделать достойный продукт только возросло. Обе игрушки были совершенно не тем, что было в нашей голове, а Startup Tycoon и вовсе оказался весьма низкосортным проектом, который забросили сразу же после релиза.
На этапе прототипирования быстро стало ясно, что повторять геймплей Game Dev Story и прочих тайкунов не имеет никакого смысла. Все подобные игрушки достаточно быстро обрастали базами знаний и википедиями, в которых расписывались все ходы для достижения успеха. Достаточно было хотя бы раз понять, что и в какой последовательности делать, после чего интерес к игрушке тут же пропадал. Со своей стороны мы решили делать упор на вариативности игровых событий и ситуаций. "Под капотом" игры совершается огромное количество "бросков кубика", это делает каждую новую игровую сессию и стартап уникальным. Но не стоит думать, что балом правит только великий рандом. На развитие стартапа влияет множество факторов: тренды, информационные потоки, общее состояние экономики, насыщенность рынка тем или иным продуктом, поведение вашего альтер-эго, etc.
0