О сроках
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как говорится в маленьких инди-командах: геймдизайнер предполагает, а программист располагает. Это именно наш случай, хотя, чего уж таить, дело не только в программисте. Мы планировали отправить полностью рабочий билд на модерацию в AppStore до конца декабря 2013, но не вышло. Сначала обнаружились проблемы с версией для iPhone 4 (необъяснимые тормоза и прочие прелести), далее вскрылись неожиданные нюансы верстки. Потом внезапно наступил 2014 год. Прошлый год был крайне тяжелым для нашего основного бизнеса, поэтому мы решили не упарываться дальше и позволили себе передохнуть и забыть о работе хотя бы на недельку. Это, наверное, не в стиле хардкорного инди бутстрапинга, уж простите.
Сейчас основные баги заборены, техническая разработка идет по плану, а неожиданно появившееся свободное время мы тратим на ковыряние в экселе и параллельную отрисовку ачивментов (в следующем посте обязательно покажем). Недавно ввели для себя правило — каждый день новый билд — и успешно его придерживаемся.
Когда отправим на модерацию? Боюсь сглазить, но на этот раз вновь хотим в конце месяца.
Сейчас основные баги заборены, техническая разработка идет по плану, а неожиданно появившееся свободное время мы тратим на ковыряние в экселе и параллельную отрисовку ачивментов (в следующем посте обязательно покажем). Недавно ввели для себя правило — каждый день новый билд — и успешно его придерживаемся.
Когда отправим на модерацию? Боюсь сглазить, но на этот раз вновь хотим в конце месяца.
0