Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
375 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

13 заочный акселератор ФРИИ или сколько стоит Сноуден

18-20 мая в Москве состоялось стартовое обучение участников 13-го заочного акселератора ФРИИ премудростям стартаперского дела. Статзилле посчастливилось побывать на этом вдохновляющем мероприятии. Спешим поделиться новостями с полей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первые два дня интенсива ФРИИ были посвящены выступлениям экспертов, за плечами которых успешно выжившие и благополучно умершие стартапы. Нам доходчиво объяснили, что перед тем, как пилить сервис, нужно узнать, нужен ли он кому-то (кто бы мог подумать?). Евгений Барулин, основатель ResumeUp, процветающего на американском рынке, после опыта общения с крупнейшими венчурными фондами от денег инвесторов настоятельно отговаривал. Илья Красинский, бывший product manager LinguaLeo пошел дальше и стал отговаривать делать свой стартап в принципе. А потом для наглядности показал, что большинство из стартапов уже на этапе формулирования идеи убыточны. Алексей Черняк, сооснователь Groupon Russia, показал, как нанимать на работу специалиста по продажам. А руководитель заочки Александр Еремеев научил разговаривать с клиентами так, чтобы они никогда не обманули.

Особенно интересен был опыт выпускника одного из первых наборов ФРИИ Михаила Авдеева, основателя ETransport: он поделился, каково это, когда в конкурентах – сам Яндекс.

Хочется сказать, что теоретическая часть выступлений не нова – это краткое содержание настольных книг предпринимателя: «Lean Startup», «The Startup Owner's Manual», «The Mom Test» и проч. Но спикеры так умело переложили эти прописные истины на реалии конкретных стартапов и собственных примеров, что слова, которые ты уже слышал до этого много раз, наконец, приобрели смысл!

Третий, заключительный день стартового обучения был посвящен презентациям проектов-участников. И тут началось самое интересное! Люди с разных уголков России, движимые идеей, пытались заразить этой идеей опытное жюри. Для себя мы узнали много нового: в чем сильные и слабые стороны самых разных бизнесов, как устроены конкретные рынки, выудили пару инсайдов, например, теперь мы точно знаем, какую сумму нужно будет выложить, если захотим пригласить на конференцию Эдварда Сноудена.

Как там говорится, несколько дней путешествия дают больше, чем год дома? Ну что ж, теперь самое время, применить все полученные знания на практике! А вам пока фоточка с места событий, чтобы вы, может, тоже заразились стартап лихорадкой и поехали во ФРИИ.

b_57433934594e1.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
"Алексей Черняк, сооснователь Groupon Russia, показал, как нанимать на работу специалиста по продажам."
Можно об этом поподробнее? Основные моменты. Может, презентация сохранилась?
Ответить
Statzilla
Превращаем данные в конкурентное преимущество
Екатерина Власенко
Юра, напишите, пожалуйста, на mail@statzilla.ru, в ответном письме скину материалы
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.