Главное Свежее Вакансии Образование
353 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему мануал внутри полезен для продвижения бизнеса

Ко мне обратилась компания-дистрибьютор натурального Болгарского розового масла с просьбой написать описание для неё, которое она вложит в упаковку с покупкой. Задача не сложная, поэтому я с удовольствием взялся за работу. Я собрал текст довольно быстро. Для скорости набросал план работы из информации, которую мне предоставил новый партнёр, и скомпоновал. А после этого меня осенило.

b_590199de08665.jpg

Идея похожа на маленького человечка в голове копирайтера. Своеобразное Alter ego.

Откровение

Эту бумагу можно использовать в качестве способа привлечения новых покупателей. Прочитав мануал и попробовав масло, покупатель должен настолько убедиться в качестве продукта, чтобы передать эту инструкцию своему другу. Тогда в ней нужно дать максимум информации, чтобы читатель захотел совершить покупку. Выходит классическое "сарафанное радио", только информация будет переходить не из уст в уста, а из рук в руки.

Почему

Всю информацию о продукте человек может забыть, упустить, прослушать и т.п., а бумага — как независимый специалист, который всё всегда помнит. Если товар полностью удовлетворяет покупательскую потребность, его рекомендуют.

Обязательное условие

Без личного опыта потребления рекомендации не будет. Если человек сам не будет попробует, не ощутит весь класс, он и не будет рассказывать о нём.

Такая же ситуация возникнет тогда, когда продукт не соответствует ожиданиям покупателя.

Как итог

Вдохновившись этой мыслью, я предложил добавить инфографику в текст. Можно было бы изобразить розочку на весь формат, на листочках которой описаны преимущества масла. Но Партнёр захотел обычный текст - что ж, Его право.

Друзья, а Вы что думаете — идея рабочая? Или до меня только дошло то, что бизнесмены используют уже давно? Буду благодарен Вам за комментарии.

Хорошего времени суток, друзья!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Dmitriy I. Sannikov
мы так к результатам услуги прикладывали инструкцию, клиенты были удивлены, на привлечении ни как не отразилось. Сделали дабы сократить время на постобслуживание.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.