Чек-лист контента на Landing page для всех замешанных
Если что, можно скачать чек-лист по ссылке.
Итак, для создания контента для лендинга нужно сделать следующее.
- Заполнить бриф.
- Определиться с идеей и конверсионным действием.
- Изучить сайты конкурентов.
- Изучить страницы конкурентов в соц.сетях.
- Определить источник трафика — понятна степень готовности посетителей к покупке.
- Разработать структуру лендинга (по AIDA или PMPHS).
- Изучить выдачу Яндекса по тематическим запросам (в http://wordstat.yandex.ru).
- Изучить выдачу Google по тематическим запросам (в https://trends.google.ru).
- Изучить тематическую выдачу в соц.сетях.
- Подготовить информацию о предложении, опираясь на анализ покупателей и конкурентов (преимущества, как работает, в чем выгода, кто производитель и т.п.).
- Подготовить скриншоты и иллюстрации.
- Подобрать иконки.
- Указать стоимость товара либо вставлен калькулятор.
- Использовать пользовательский контент (отзывы, благодарности, кейсы).
- Использовать социальные доказательства (ссылки на группы в соц.сетях, лайки, шеры и т.п.).
- Создать оффер по 4U (Usefulness — полезность, Ultra specifity — нацеленность на ЦА. Urgency — срочность, Uniqueness — уникальность).
- Подготовить информативный лид-абзац, объясняющий суть всего контента на лендинге.
- Разместить минимум 3 СТА-элемента, призывающие к 1 действию.
- Прописать мета-тэг <title> — 70-80 символов без пробелов (с 1 вхождением ключевого слова).
- Прописать мета-тэг <description> — 170-290 символов без пробелов (с 1 вхождением ключевого слова).
И еще раз: скачать чек-лист по ссылке.
Вроде ничего не забыл :)