Главное Свежее Вакансии Образование
221 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Планировщик звонков и другие фишки Битрикс24 для отдела продаж оптового маркетплейса

Что необходимо отделам продаж от автоматизации в первую очередь? Делимся тем, что сделали для своих клиентов. Возможно, вам тоже нужно именно это. Внедрение бизнес-процесса Планировщик звонков для мощного отдела продаж оптового маркетплейса.

Наш заказчик, маркетплейс для бизнеса СКОРУС, занимается оптовой продажей продуктов питания, товаров и бакалеи, в том числе продуктов питания собственных торговых марок. Кроме этого у СКОРУСа своя служба доставки и особенность компании — именно высокая скорость доставки.

Соответственно все рабочие процессы требуют быстрого выполнения, без задержек и накладок — процесс постоянный и необходимо работать без сбоев, иначе нарушается вся цепочка.. При такой интенсивной загрузке и зависимости от сроков, компания не может себе позволить накладки в работе, долгие согласования, непонятные инструкции. Всё должно работать чётко, как часы!


Среди всех процессов автоматизации самой важной была правильная автоматизация отдела продаж, исходя из особенностей работы компании. Особенно важным стал процесс регулярной постановки задач.

Что это означает в данном конкретном случае?

У оптовой компании — поток заказчиков, и у каждого заказчика целый список товаров. С каждым клиентом необходимо вовремя связаться, помнить все особенности работы с данным клиентом, ответить на вопросы. Для этого мы создали уникальный бизнес-процесс «Планировщик звонков».

  • Мерчендайзеры составляют по каждому клиенту список товаров
  • Указывают с какой периодичностью клиент производит закупки
  • Оставляют комментарий по особенностям работы с клиентом
  • Указывают время в которое необходимо произвести отгрузку и время в которое лучше всего звонить клиенту.


Планировщик звонков для отдела продаж оптового маркетплейса

Дальше планировщик всё делает автоматически: регулярно проверяет клиентскую базу и назначает ответственного за звонок.

Больше менеджерам отдела продаж не надо вспоминать и постоянно назначать себе звонки клиентам. Планировщик все делает сам. Не один клиент не остается без контроля. Менеджер не может забыть или не позвонить. Звонок клиенту будет обязательно! А дальше запускается вся цепочка. Соответственно увеличивается и количество заказов и лояльность клиентов. О каждом из них помнят и регулярно помогают с закупкой.

Итоги: Планировщик звонков снизил практически до нуля количество ошибок менеджеров из-за того что забыли позвонить, перепутали сроки, перепутали товар или его количество. Освободили менеджеров от рутины. Снизили затраты рабочего времени на перезвоны и уточнения у мерчандайзеров.

Как результат — повышается лояльность клиентов и убирает негатив в адрес работы менеджеров. Менеджеры — спокойны, клиенты — довольны, количество продаж — растет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.