Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
562 26 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чем Store&Cash лучше других сервисов учета

Благодаря активному участию сообщества Spark, трекерам и наставникам из HSE, а так же долгим бессонным ночам, похоже, нам удалось сформулировать чем наш сервис лучше других
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как обычно, преимущество и УТП лежит на поверхности. Ради него и затевается стартап. Конечно, мы делаем сервис который удобнее, проще, легче блаблабла.. Но так написано на сайте каждого сервиса и каждой программы.

А что конкретно проще? Чем лучше? В чем существенная разница? В чем преимущество для предпринимателя использовать наше решение? Почему надо выбрать нас а не МойСклад, 1С, Большую Птицу или Класс 365, Рули24 или какой либо другой сервис?

Они же более функциональны, там есть больше возможностей и кнопок, формочек и галочек.. Там такое можно делать, о чем вы даже не догадываетесь. А про удобство и простоту написано у всех - все самые-самые лучшие.

Эти вопросы постоянно задают нам все - начиная от экспертов и трекеров, и заканчивая новыми и потенциальными клиентами.

Разработку мы начали в первую очередь потому, что работа в 1С и других сервисах занимала хренову кучу времени на рутинных операциях у продавцов. Нашей целью было сделать такой интерфейс, в котором даже несообразительный сотрудник мог совершать основные операции очень быстро и просто. Что это за операции? Это фиксация данных о перемещении товаров:

  • Продажа - перемещение товаров от компании к покупателю
  • Приход - перемещение товаров от поставщика в компанию
  • Перемещение - перемещение товаров внутри компании со склада на склад (со склада в магазин, курьеру, менеджеру под стол или куда либо еще)
  • Списание - перемещение товаров условно в никуда

И так далее.

Четкая фиксация этих действий в любых программах жрет до 70% рабочего времени менеджера - продавца, которое он мог бы потратить на обслуживание клиентов, работу в зале, на звонки, выкладку. Да мало ли дел есть еще в магазине, которыми надо заниматься? В конце концов пол подмести полезнее..

Вместо этого он тычет галочки и заполняет бесчисленные формочки для оформления каких-то отчетных документов, которые может быть никому и не нужны и не пригодятся никогда...

Наш сервис оптимизирует эти процессы. И делает это лучше всех.

Все остальные действия, от заведения поставщиков и карточек товара, и заканчивая просмотром отчетов - делаются гораздо реже, а соответственно меньше нуждаются в оптимизации времени.

Сформулируем покороче.

В чём мы лучше всех:

Ведя учет в Store&Cash вы будете экономить реально кучу времени на совершение самых частых и рутинных операций с товарами (продажа, приход, перемещение и другие). У нас они делаются быстрее, удобнее и проще чем где бы то ни было без каких либо дополнительных средств - только за счет уникального интерфейса.

Выгода по времени в 10 и более раз на каждой операции! А в сумме - это часы, недели и годы рабочего времени, которые Вы и ваши сотрудники можете потратить с гораздо большей пользой, чем расставление галочек и заполнение бесчисленных форм.

И еще короче.

Store&Cash экономит время на фиксацию товарных операций. В разы.

Кто сможет сформулировать еще точнее и короче?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Вот конкуренты дубовые - специально в разы усложнили такие простые и быстрые бизнес-операции.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Константин, получается так:
Сервис складского и торгового учета Store&Cash
Помогает предпринимателям в сфере розничной и мелкооптовой торговли
Фиксировать операции движения товаров в разы быстрее
Благодаря специально разработанному интерфейсу
И экономить время сотрудников до 2-3 часов в день.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Теперь самое главное чтобы это было действительно фактом, а не просто красивыми словами.
Вы проводили сравнения "в полях"? Отчет о таких сравнениях был бы хорошей рекламой и подтверждением вашего УТП.
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Проводили по сервисам. Сажали девушек, которые вообще не в теме учета, и просили их сделать последовательность действий - достичь цели. По МойСклад, Большая птица, Класс 365 и Рули24 + наш Store&Cash.
Девушки совсем не справились с задачей в Клас365 и Рули23 (не дошли до продажи в принципе в течении отведенных 30 минут).
В Store&Cash задача была пройдена в среднем за 15 минут. В МойСклад - уложились в среднем в 25-30.
Но мы засекали целиком выполнение задачи, от регистрации до продажи (регистрация, заведение карточек и прием 10 товаров на склад, продажа, возврат).
Надо провести испытание более четкое именно на совершение разных операций...
Еще тут надо определиться с начальными условиями в плане того, проводить ли обучение, и на сколько глубокое, или проверять интерфейс на необученых..
Над методикой проведения испытаний надо подумать еще.
Про демонстрацию согласен. Запишем на видео.
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
На самом деле это было сравнительное испытание "понятности" интерфейса для нового клиента.
Вы правы, надо провести испытание с засеканием времени по каждой операции. Получить цифры по каждому сервису.
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
Не хватает картинок к тексту. Хотя бы скриншоты замечательных форм, о которых речь идет:) а лучше в сравнении с соответствующими в других системах.
Продажа, приход, перемещение включают, на сколько я это представляю, не только операцию с товаром, а еще и соответствующую операцию с деньгами.
А куча галочек - это проблема не конкретной системы, а ее элементарной настройки - выставление значений по умолчанию (для этого не нужен программист).
Лев, у Вас, как я понимаю, сейчас достаточно статистики, чтобы оценить долю различных операций в общем их числе (не во времени) - как раз, о чем Вы говорите. Было бы интересно и на это посмотреть.
Мне кажется, что Вы можете много интересной статистики показать, что будет более полезно и конструктивно, чем рассказы словами.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
хорошее предложение, осталось добавить немного "магии" в проект и будет идеально.
Ответить
Александр 28472
Мне кажется, что не хватает демонстрации наглядного сравнительного показа количества "тыков" мышкой, чтобы уж совсем "для особо одаренных". Если смотреть со стороны потенциального потребителя, то мне не хватает некой сводной таблицы по сервисам с анализом простейших операций. Самому лезть и осваивать все системы - жаль времени, а если Вы на блюдечке это подносите и экономите тем кучу времени для своих потенциальных клиентов, то это уже вкусняшка ...
И еще сложилось впечатление, что Вы предлагаете Вашу систему, как альтернативу официальному бух.учету, что чревато ведением двойной бухгалтерии, а это - геморр ...
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Александр 28472
ваш сервис, мне показался ближе к оперативному учету
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
да, так и есть.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Складской учёт - для слабаков. Только газельный, только хардкор.
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Складом может быть в том числе фургон доставки или курьер. Это демо-логин. Там посетители делают что хотят.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Я там сделал возврат Ленина из Мавзолея. Действительно быстро.
Ответить
Александр 28472
"Данные по желанию можно выгружать в бухгалтерию." у вас предусмотрена такая выгрузка в 1С, например?
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
Можно выгружать в различных форматах. Импорта в 1С пока нет, но а) это не проблема б) пока никто не просил
Ответить
Александр 28472
показалась не очень удобной реализация: 1. раскрытие меню, потом 2. перезагрузка страницы, потом 3. закрытие меню, которое нужно 4. снова открывать ...
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
О чем речь?
Ответить
Александр 28472
левый сайдбар и раскрывающееся меню в нем
Ответить
Store&Cash
Складской и Торговый учет + Аналитика онлайн.
Лев Ларин
В левом сайдбаре сервисные функции и подсказки. Как правило, после первичной настройки туда незачем залезать. Большинство ссылок на разделы есть на основном экране - ссылки на номенклатуру, управление складами, операциями, контрагентами. Отчеты вынесены отдельной кнопкой.
Поэтому меню практически не влияет на юзабилити каждодневного использования.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.