Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
760 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды интернет-маркетинга на 2016 год

Какие инструменты интернет-маркетинга будут давать наибольшую прибыль в 2016 году? Начало года - самое подходящее время, чтобы задуматься об увеличении эффективности маркетинговой активности компании в интернете.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_56a60d2e3fe00.jpg

Специалисты Stormin подготовили для вас обзор основных трендов в интернет-маркетинге на 2016 год. На основании личных наблюдений, прогнозов европейских и американских маркетологов, мы выделили 5 основных трендов интернет-маркетинга.

1. Мультиканальность - наше все.

В последнее время все сильнее увеличивается разрыв между компаниями, которые наращивают свое присутствие во всех каналах взаимодействия с аудиторией и компаниями, которые используют только сайт или e-mail рассылку. Сегодня необходимо присутствовать в социальных сетях, развивать корпоративный блог, вести контекстную рекламу, размещать статьи на отраслевых сайтах и все это нужно делать одновременно, что достаточно сложно, если у вас нет качественного контента. Как только вы понимаете что нужно целевой аудитории и создаете действительно нужный контент – все тут же начинает работать и приносить прибыль.

2. Контент-маркетинг.

Уже который год контент-маркетинг завоевывает всеобщее признание и 2016 год не будет исключением. Известный интернет-маркетолог и владелец компании smartinsights Дейв Чеффи провел опрос маркетологов и первое место по значимости, по праву досталось именно контент-маркетингу (22%), второе место поделили Big Data и автоматизация маркетинга (15%).

b_56a607c313420.jpg

Если же соединить контент-маркетинг с seo – получится вдвойне эффективная стратегия привлечения клиентов. Такая связка позволит занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче и предоставлять потенциальным потребителям интересный контент в нужное время и в нужном месте.

Уже сейчас на контент-маркетинг приходится около одной четверти рекламных бюджетов. Как на B2B, так и B2C рынке компании, которые уделяют внимание собственным блогам, статьям, видео и контент-стратегии получают больше клиентов, чем те, кто пренебрегает этими каналами привлечения клиентов.

3. Оптимизация под мобильные устройства.

Согласно прогнозам eMarketer, общее количество пользователей мобильного интернета в России к 2017 году составит 88,1 млн. человек. На данный момент нужно вплотную заняться оптимизацией сайта под мобильные устройства, задуматься над юзабилити и правильностью отображения сайта на различных устройствах. Помимо этого стоит повнимательнее присмотреться к изменившимся форматам рекламы. Теперь нужно думать не только о продающем тексте и заголовке объявления, но и о том, как они воспринимаются при просмотре со смартфона или планшета и что движет пользователями при совершении покупки с мобильных устройств.

4. Видео-контент как часть маркетинговой стратегии

По данным исследований, видео, размещенное на главной странице сайта, в среднем, увеличивает конверсию на 22%. Видео высокого качества, направленное на продажу товара, может увеличить количество покупок на 70%. Многие компании уже по достоинству оценили использование видео, в качестве канала привлечения клиентов. С его помощью общее понимание продукта или услуги в среднем увеличивается на 73%. Помимо этого поисковики лучше ранжируют сайты, на страницах которых размещен видео-контент.

5. Заметное увеличение роли аналитики.

Принятие решения об изменении маркетинговой и креативной стратегии будет осуществляться на основе именно реальных данных, а не с помощью интуиции. Теперь важно отслеживать каждый маркетинговый канал, проверять его эффективность, после чего оценивать продуктивность общей стратегии реализации. Настало время, когда адаптация под потребности клиентов, основанная на аналитике, становится важнее следования выбранной стратегии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
К сожалению ничего нового, что в прошлом году, то и в этом.
Странно что вы не упомянули про слухи о важности наличия мобильной версии сайта для SEO. Бытует мнение что гугл в скором времени начнет резать в выдаче ресурсы без адаптивного дизайна.

Касаемо контент маркетинга, это круто, да, но сложно и дорого, настолько что малый бизнес практически не имеет возможности использовать в полной мере это направление. Статьи в собственных блогах сложно выводить в топы поисковиков. Да и что писать магазину автозапчастей - тренды 2016 года на запчасти для автоваза? :)

У меня есть еще вопрос, уже к специалистам, касаемо мультиканальности.

Что лучше - когда контент с сайта кросспостится на десяток площадок в виде тизеров, либо когда на каждой площадке контент уникален и наоборот цитируется на основном сайте? Мучает этот вопрос меня последний месяц. Нет ли у вас ответа?
Ответить
Stormin
Digital-агентство полного цикла
Дмитрий 14056
Всегда можно придумать, что написать в блог, например "советы по выбору запчастей для ВАЗ 2105".

По поводу мультиканальности - все зависит от целей проекта.
Если основная задача - привлечь посетителей на сайт, то лучше использовать тизеры, если задача - увеличение узнаваемости бренда, то конечно предпочтительнее размешать полные статьи на сайтах.
Если довольно трудно выбрать из этих целей, то лучше всего попробовать оба варианта и проанализировать эффективность или же размешать статьи со ссылками на ваш сайт.

Самое главное - экспериментируйте, замеряйте результаты и не останавливайтесь!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.