Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
858 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Новосибирский Государственный Академический театр Оперы и Балета

Как театр использовал киноприемы для раскрутки своих постановок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все ролики о которых пойдет речь ниже.

Клиент:

Новосибирский Государственный Театр Оперы и Балета. Крупнейший и один из наиболее значительных театров в России. Первая постановка прошла в 1945 году.

Задача:

в 2012 году театр ставил новую для своего времени оперу “Фауст”. Многомиллионный бюджет на костюмы и декорации, ведущие солисты страны, питерский режиссер, все это в совокупности давало уже не классическую постановку “Фауста”, а адаптированную историю для наших дней. Мефистофель разъезжал по сцене на семиметровом красном лимузине, чертями извивались акробаты и гимнасты, а ведьмы "Вальпургиевой ночи" были практически наги.

Задача перед нами стояла нетривиальная - привлечь в театр молодую аудиторию. Донести до них, что опера теперь - это то, что модно, интересно и нужно смотреть.

Решение:

Решение было разработано практически само собой. Оно родилось просто и оказалось на 100% верным.

У театра были рекламные площади в кинотеатрах. Кинотеатры, особенно во время уйк-энда как раз скопление той самой аудитории, которую хотел видеть у себя театр. Поэтому нами было предложено - сделать к постановке трейлер, в лучших традициях трейлера как жанра. И запускать перед фильмами вместе с трейлерами предстоящих кинопремьер. И это сработало. Срабатывало это и в следующие 4 раза. За время сотрудничества мы выпустили 5 трейлеров к постановкам: опера “Фауст”, “Шестой Сибирский фестиваль балета”, балет “Щелкунчик”, опера “Травиата”, опера “Тангейзер”

А вот с реализацией самих трейлеров обычно как раз возникали проблемы. Во-первых, выпускаться нам нужно было как минимум за месяц до премьеры, а это время, когда еще не доделаны декорации и недошиты костюмы. Во-вторых, на сцене выстраивать свои декорации проблематично, так как она 80% времени занята репетициями и действующими программами театра. В-третьих, многие артисты и режиссеры народ суеверны, поэтому не допускают своего участия в съемках, мол до премьеры - нельзя. И каждый раз мы выкручивались из ситуации по-новому. Создавали декорации в студии, не вводили героев из реальной постановки, как таковых вообще, обходились картинкой созданной из образов, прибегали к графике и отрисовке - вообщем каждый проект был новой задачей и новым вызовом - как не имея ничего, кроме либретто, сделать что-то.

Отдельно хотелось бы отметить наших консультантов. Это Илья Кухаренко и Екатерина Горащенко. Успех проектов это на половину и их самоотдача, критика и желание сделать лучше чем мы можем.

Итогом нашей работы были и остаются аншлаги на данные постановки, упоминание во всех региональных СМИ и известность НГАТОиБ как театра, который делает кинотрейлеры к своим самым громким постановкам.

Команда НГАТОиБ:

Продюсер: Екатерина Горащенко

Консультант: Илья Кухаренко

Со-продюсер: Илья Кухаренко, Антонина Стерина, Тимофей Кулябин

Команда Студии Кино:

Режиссеры: Егор Иванов, Анастасия Яровая, Иван Бадиков

Сценарий: Егор Иванов, Наталья Фефелова, Анастасия Яровая, Иван Бадиков

Генеральный продюсер: Александр Прошунин

Линейные продюсеры: Мария Сыкчина, Данияр Урманбаев, Александр Сарафанов.

Операторы: Олег Кугаев, Данила Шуляк, Роман Васильков, Сергей Чуев, Евгений Ремизовский.

Монтаж: Евгений Гаврилов, Евгений Теппоев.

Звукорежиссура: Евгений Акимбаев, Евгений Червяков

Дизайн / иллюстрации: Светлана Ефименко

Цветокоррекция: Рикардо Гонзалез, Евгений Гаврилов.

Титры / Типографика: Евгений Гаврилов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.