Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
265 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое мультилендинг

Лендинг пейдж (посадочная страница) - это страница, которая призывает пользователя совершить какое-то действие, подписаться на рассылку, купить билеты, скачать презентацию и т.д. это знает почти каждый кто хотя бы раз заказывал сайт, но не каждый знает, что такое мультилендинг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c0124d235162.jpg

Мультилендинг это - технология разработки лендинг пейдж, при которой, заголовки, контент и дизайн страницы динамически меняются в зависимости от запроса, введенного пользователем в поисковой системе. Посетитель увидит на посадочной странице именно то, что искал, это как нельзя лучше отразится на коэффициенте конверсии эта технология увеличивает количество заявок в 2-5 раз.

Когда мультилендинг полезен? Допустим, вы разбили аудиторию на группы, но как понять — посетитель из какой группы зашел на страницу? Для этого есть UTM-метки. UTM-метки — это дополнительная информация к ссылке на сайт. В зависимости от ключевого слова в UTM-метки пользователю показывается определенная версия страницы.

Пример. Вы запустили контекстную рекламу на Тюмень и Екатеринбург. Указав следующие ссылки в рекламных объявлениях для Тюмени: site.ru/?utm_source=yandex_direct?utm_term=tyumen для Екатеринбурга: site.ru/?utm_source=yandex_direct?utm_term=ekb в результате мультилендинг позволяет посетителю видеть то, что он ожидает увидеть — решение его конкретной проблемы УТП, цены на товар и персональное обращение по его городу.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.