Управление репутацией онлайн — важная часть работы компании. Она включает в себя меры по формированию и дальнейшему поддержанию позитивного образа бренда в сети
— Отсутствие стратегии управления репутацией
Мы уже писали о важности стратегии в маркетинге, и здесь тоже без нее не обойтись. В стратегии должны быть прописаны цели, задачи и сроки достижения.
— Игнорирование фидбэка
Обратная связь от клиентов — способ быстро получить сигналы о недовольстве. Быстрое реагирование и стремление исправить ситуацию — показатель компании, которой можно доверять.
— Отсутствие общения с пользователями
Коммуникация также играет в пользу бренда, так как она показывает, что компания открыта к взаимодействию в соцсетях. Важно также, чтобы ответы на комментарии и сообщения были уважительными, внимательными и по возможности персонализированными.
Это ТОП-3 ошибок в управлении репутацией бренда в Интернете. Безусловно, их больше, однако главные принципы остаются: открытость, честность, адекватная реакция на комментарии и искреннее желание помочь.