Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
307 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Управление репутацией онлайн — важная часть работы компании. Она включает в себя меры по формированию и дальнейшему поддержанию позитивного образа бренда в сети

Сегодня разберем главные ошибки в управлении репутацией
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

— Отсутствие стратегии управления репутацией

Мы уже писали о важности стратегии в маркетинге, и здесь тоже без нее не обойтись. В стратегии должны быть прописаны цели, задачи и сроки достижения.

— Игнорирование фидбэка

Обратная связь от клиентов — способ быстро получить сигналы о недовольстве. Быстрое реагирование и стремление исправить ситуацию — показатель компании, которой можно доверять.

— Отсутствие общения с пользователями

Коммуникация также играет в пользу бренда, так как она показывает, что компания открыта к взаимодействию в соцсетях. Важно также, чтобы ответы на комментарии и сообщения были уважительными, внимательными и по возможности персонализированными.

Это ТОП-3 ошибок в управлении репутацией бренда в Интернете. Безусловно, их больше, однако главные принципы остаются: открытость, честность, адекватная реакция на комментарии и искреннее желание помочь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.