В поисках цвета
1.Изначально некачественный материал
Такой материал никакой профессионал не доведет до совершенства, а ведь именно к этому мы стремимся. Решением данной проблемы будет съемка в log-гамме. Это застрахует от переполненной материалами мусоркии пересъемок.
2.Сочетание цветов
Искусство, (между прочим), коррекции цвета требует многих лет работы, наметанности глаза и вкуса для того, чтобы определять сочетание цветов. Зритель легко поймет, что видео создал новичок, если используются странные оттенки. Правило: цвета должны выглядеть естественно и сочетаемо.
3.Look Up Table
Очень полезная и применимая фишка, которая экономит часы работы. Как правило, эффект от LUT-таблиц получается слишком ярким. Здесь важно не переборщить, иначе оранжевые лица нехило так будут отвлекать зрителя.
4.Игнорировать точную настройку цвета
Речь о том, что какими бы чудодейственными ни были LUT-таблицы, необходимо обработать каждый кадр. Идеальный цвет и контраст изначально – огромная редкость для видео. Поэтому, камнем преткновения и стеной плача для монтажера зачастую оказывается именно цветокоррекция. Правило: каждый кадр требует внимания.
5.Несочетаемость цветовой гаммы кадров
Нельзя допустить, чтобы одна сцена была «холодной», а следующая «теплой». Стиль (контрастность, насыщенность, тон) должен быть выдержан на протяжении всего ролика. Vectorscope позволяет взглянуть на цвет с научной точки зрения, не затерявшись при этом в творческом полете, а Waveform — для контраста и экспозиции.
Фото заимствованы у nofilmschool.com