Ролик «не работает»
Получая обратную связь, мы сталкиваемся с тем, что отснятый ролик часто кладут «на полку» после одноразового использования. Необходимо уточнить, что речь идет об универсальных роликах (коими является большинство) и негодуем, когда на ролики ставят штамп «не работает».
Обо всем по порядку:
1.Ролик создается для целевой аудитории. Учитываются ее степень заинтересованности в бренде, или потенциальное ее наличие.
2.Ролик рассказывает. О вашем бренде/продукте, его преимуществах, возможностях, вариантах использования.
3.Ролик имеет смысловую нагрузку. В основе каждого видео лежит идея, которая может быть явной, или скрытой.
4.Ролик имеет краски. Каждый кадр, цвет, освещение, звуки продуманы и имеют свое воздействие.
Как вы можете использовать преимущества видеопродукта:
1.Просмотр такого видеоролика ускорит распространение информации по сарафанному радио.
2.Если ролик будет интересно смотреть, то на встречах и переговорах он добавит вам много плюсов в глазах собеседников.
3.Показанный на большом экране на мероприятии, перед широкой аудиторией, он усилит эффект от вашего выступления и сразу же повысит ваш авторитет в глазах участников.
4.Правильный ролик работает и на самоопределение компании, отвечая на вопросы: Кто его аудитория? И в чём ценность бренда для этой аудитории?
5.Ролик можно разместить в социальных сетях компании; использовать для рекламы в социальных сетях и YouTube; отсылать в теле письма потенциальным клиентам, или уже существующим, чтобы напомнить о себе.
Если у вас нет опыта в таргетинге и настройке рекламы в социальных сетях, не беда! Мы вам и в этом деле сможем помочь. Нужно только обратиться.