Создание роликов для социальных сетей
Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей различаются во всем: хронометраж, значимость первых пяти секунд, звук, динамика, идея, цензура и многое многое другое. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.
У Facebook самая большая аудитория в социальных сетях — больше 2,07 млрд активных пользователей ежемесячно. По данным компании, пользователи просматривают около 100 млн часов видеоконтента ежедневно.
- Первые 5 секунд – это ваша «удочка», вних должна быть или очень интересная картинка, или громкий звук (но здесь уже нет такой конверсии, об этом ниже).
- В создании ролика опираться на цель рекламы, которые, например, можно подглядеть в рекламном кабинете ФБ.
- Создавать длинные видеоролики.
- Не пренебрегать качеством изображения — 85% видео в Facebook пользователи смотрят без звука.
- Создавать плейлисты, чтобы пользователи могли находить похожие ролики.
- Прикрепить видео в начале страницы, чтобы пользователи сразу знакомились с брендом или новым продуктом.
- Загружать видео напрямую в Facebook — это гарантирует лучшие позиции при выдаче в ленте и более точную аналитику.
- Не забыть добавить призыв действию в конце ролика.
YouTube
Согласно данным YouTube, пользователи из 88 стран смотрят более 1 млрд часов видео ежедневно на 76 языках. YouTube — вторая в мире поисковая система после Google. Охват пользователей огромен, но вкусы этой аудитории достаточно специфичны. Поэтому завоевать их внимание, а, тем более удержать, довольно сложно.
- Создавайте короткие рекламные ролики, так больше шансов, что зритель досмотрит видео до конца и совершит покупку
- Таргетировать аудиторию: определить самые посещаемые страницы сайта, проанализировать, что пользователям интересно знать о продукте.
- Создавать релевантные ролики для таргетинга: для путешественников отдельно, дл домоседов отдельно.
- Пробовать новое: тестировать разные видеоформаты и следить за реакцией аудитории. А затем вложить усилия в самые популярные форматы.
- Придерживаться графика публикаций: ТВ-зрители переключаются на YouTube — стоит регулярно публиковать контент, чтобы привлекать новую аудиторию.
- Оптимизировать контент: помочь пользователям легко находить видео с помощью Google. Придумать привлекательные заголовки и призывы к действию.
- Добавить возможность поделиться роликом: в настройках видео нужно поставить флажок «Разрешить встраивание видео».
Логично, что мы любим данную социальную сеть за сильную визуальную составляющую, а это значит, что и ваша целевая аудитория приходит сюда не почитать, а посмотреть. Бесспорно, видео здесь намного эффективнее текстовой составляющей.
- Хронометраж должен соответствовать социальной сети. Будет обидно, если вы снимите лаконичный 2-х минутный ролик, а социальная сеть обрежет его до 59 секунд.
- Сократить текст: не заставлять пользователей читать длинные описания. Instagram — социальная сеть для визуального восприятия.
- Создать свой стиль: пользователи привыкают к определенному оформлению и ждут от бренда постоянства в публикациях.
- Не усложнять: пользователи ждут от Instagram-аккаунтов лаконичности.
- Сфокусировать внимание пользователей: один видеоролик — одна идея.
Теперь вы знаете все, что необходимо для грамотного создания видео для социальных сетей. Осталось только создать ролик, а в этом мы точно поможем!
Часть текста позаимствована на https://vc.ru/