Главное Авторские колонки Вакансии Образование
614 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Роль музыки в рекламе: почему ты плачешь

Замечали, когда транслируется реклама лирического характера, там всегда на заднем фоне играет фортепиано? Ещё так душевно, что прям до слёз. Музыкальное сопровождение создает нужную атмосферу в рекламе, немного поигрывая на ваших эмоциях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_582c2d9c7b93c.jpg

Помимо эмоциональной, музыка выполняет и другие роли в рекламе.

В первую очередь, она соединяет визуальное изображение, драматическое событие и закадровую озвучку с продуктом, создавая целостный образ, выполняя структурную функцию.

Также, благодаря мелодии вам легче запомнить рекламируемый продукт. Если вы уже видели какой-то рекламный ролик, вы его сможете отличить от всех остальных, даже когда вы стоите спиной к телевизору на кухне и что-то готовите. Это касается как ненавязчивого музыкального фона, так и «вирусного». Думаю, все помнят ужасно заедающую песню «О Palmolive, мой нежный гель» или рекламную песенку «Mojo», когда этот напиток только-только заходил на украинский рынок. Такие вирусные треки создают обсуждения среди потребителей. А разговоры о рекламе, это то, чего и добивались рекламисты.

Вам понравился трек в этой рекламе?

Это музыка, кстати, подбиралась под вас. Когда агентство сегментировало аудиторию, чтобы выйти на целевую, они определили именно этот музыкальный ряд. И если вам понравился этот трек, значит вы входите в эту целевую аудиторию. Музыкальное сопровождение, как и айдентика любого бренда — она создаётся конкретно под него, чтобы дистанцироваться от конкурента и приблизиться к потребителям. Повысить их лояльность.

Для продакшена нередко привлекаются популярные исполнители, у которых уже есть свой конкретный слушатель. Исполнитель подбирается под ценности продукта и его идею, который несёт в себе бренд.

b_582c2d8e356fc.jpg

Помните выход iPod в 2004 году?

Когда компания Apple начала продвижение iPod четвертого поколения, она подключили группу U2 к рекламной кампании. Apple вместе с U2, выпустили специальное издание плеера iPod. Модель отличалась красным колесом прокрутки и автографами участников группы, выгравированными на задней крышке плеера. На iTunes был выпущен эксклюзивный набор The Complete U2 («U2 полностью»), включавший ранее не издаваемые материалы. Почему именно U2? Всё просто — схожие ценности аудиторий. Это могло сыграть и в минус компании, если бы Apple так точно не определил музыкальные предпочтения своих почитателей. Но они попали в точку и продажи только и делали, что росли.

Так что в список ролей музыки в рекламе можно добавить ещё одну — авторитетность. Используя в своей рекламе музыку известных звезд, компания вызывает доверие и уважение клиентов к продукту.

Начинается время сентиментальных рождественских роликов.

Это, наверное, самая «плаксивая» и излюбленная тематика рекламистов. Советую посмотреть ролики от John Lewis. Музыка в них занимает первостепенную роль и, то как она работает в сочетании с картинкой — это шедеврально. Для любителей трогательных сюжетов и красивого музыкального сопровождения — самое то.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.