Длинный заголовок в Яндекс Директ — пошаговая инструкция
Длинный заголовок в Яндекс Директ — пошаговая инструкцияДлинный заголовок в Яндекс Директ
По умолчанию в Яндекс Директ 33 символа — максимальная длина заголовка и 75 символов — максимальная длина текста объявления.
Длину заголовка можно увеличить до 56 символов. В этой статье я расскажу как это можно сделать.
Яндекс Директ все больше развивается и берет полезных фишек из Google AdWords, что не может не радовать.
Зачем нужно увеличивать заголовок?
Яндекс Директ и специалисты Студии Суворова рекомендуют включать в заголовок объявления ключевое слово, тогда те ключевые слова, которые попали в заголовок будут выделяться жирным шрифтом.
Кликабельность таких объявлений выше в 2 раза и изначальная стоимость клика ниже, т.к. Яндекс Директ заинтересован в качественно рекламе.
Но как быть, если ключевое слово больше, чем 33 символа и полностью не помещается в заголовок?
Ключевое слово больше, чем 33 символа
Можно выбрасывать ключевые слова и предлоги из заголовка, сокращать слова, импровизировать:
Можно сокращать ключевые слова
А можно добавить часть ключевого слова в удлиненную часть заголовка.
Тогда по запросу «купить белый угловой диван из экокожи» объявление будет выглядеть наиболее выгодным по сравнению с объявлениями конкурентов.
Создание длинного заголовка в Директе
Как сделать удлиненный заголовок в Яндекс Директ
Чтобы создать такое объявление нужно перенести часть непоместившегося ключевого слова из заголовка в текст объявления и поставить точку в конце.
Длина длинного заголовка не должна превышать 56 символов:
- 33 символа стандартный заголовок
- 3 символа на пробел, тире и еще один пробел (которые разделяют стандартный заголовок и удлиненный)
- 19 символов в удлиненной части заголовка
- 1 символ на точку в конце удлиненного заголовка
Пробел, тире и еще один пробел. Точка в конце
56 символов вполне хватит на подавляющее большинство многословных ключевых запросов, как, например, наш:
Можно принудительно отключить подставление части текста в заголовок.
Для этого перейдите в настройки кампании и поставьте «галочку». По умолчанию «галочка» будет выключена.
Отключение подстановки части текста в заголовок
Если отключить подстановку текста в заголовок, то на его место поставится URL адрес сайта, как, например, у этих рекламодателей:
Длина «получившегося» заголовка не должна быть больше 56 символов вместе с URL адресом сайта. Иначе там будет пустое место.
Выводы
Можно значительно увеличить CTR объявлений с низкочастотными ключевыми словами, добавив удлиненный заголовок.
По нашим данным CTR увеличивается на 2-12%. Не стоит пренебрегать таким полезным инструментом Яндекс Директ.
Вместе с удлиненным заголовком используйте:
- отображаемый URL
- уточнения
- быстрые ссылки
- адрес компании и время работы
- номер телефона компании
- изображения для объявлений в РСЯ
Это позволит увеличить физический размер объявлений в 2 раза (!), привлечь больше внимания покупателей, увеличить CTR и KPI в конечном итоге.
Оригинал статьи в блоге: http://syvorov.ru/dlinnyiy-zagolovok-v-yandeks-dir...