Главное Свежее Вакансии   Проекты
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Длинный заголовок в Яндекс Директ — пошаговая инструкция

По умолчанию в Яндекс Директ 33 символа — максимальная длина заголовка и 75 символов — максимальная длина текста объявления. Длину заголовка можно увеличить до 56 символов.

Длинный заголовок в Яндекс Директ — пошаговая инструкцияb_57811ae1efc00.jpgДлинный заголовок в Яндекс Директ

По умолчанию в Яндекс Директ 33 символа — максимальная длина заголовка и 75 символов — максимальная длина текста объявления.

Длину заголовка можно увеличить до 56 символов. В этой статье я расскажу как это можно сделать.

Яндекс Директ все больше развивается и берет полезных фишек из Google AdWords, что не может не радовать.

Зачем нужно увеличивать заголовок?

Яндекс Директ и специалисты Студии Суворова рекомендуют включать в заголовок объявления ключевое слово, тогда те ключевые слова, которые попали в заголовок будут выделяться жирным шрифтом.

Кликабельность таких объявлений выше в 2 раза и изначальная стоимость клика ниже, т.к. Яндекс Директ заинтересован в качественно рекламе.

Но как быть, если ключевое слово больше, чем 33 символа и полностью не помещается в заголовок?

b_57811ae2194a5.jpgКлючевое слово больше, чем 33 символа

Можно выбрасывать ключевые слова и предлоги из заголовка, сокращать слова, импровизировать:

b_57811ae2266cd.jpgМожно сокращать ключевые слова

А можно добавить часть ключевого слова в удлиненную часть заголовка.

Тогда по запросу «купить белый угловой диван из экокожи» объявление будет выглядеть наиболее выгодным по сравнению с объявлениями конкурентов.

b_57811ae2316f8.jpgСоздание длинного заголовка в Директе

Как сделать удлиненный заголовок в Яндекс Директ

Чтобы создать такое объявление нужно перенести часть непоместившегося ключевого слова из заголовка в текст объявления и поставить точку в конце.

b_57811ae23b567.jpgСоздание группы объявлений

Длина длинного заголовка не должна превышать 56 символов:

  • 33 символа стандартный заголовок
  • 3 символа на пробел, тире и еще один пробел (которые разделяют стандартный заголовок и удлиненный)
  • 19 символов в удлиненной части заголовка
  • 1 символ на точку в конце удлиненного заголовка

b_57811ae24fa57.jpgПробел, тире и еще один пробел. Точка в конце

56 символов вполне хватит на подавляющее большинство многословных ключевых запросов, как, например, наш:

b_57811ae259778.jpgМногословный ключевой запрос

Можно принудительно отключить подставление части текста в заголовок.

Для этого перейдите в настройки кампании и поставьте «галочку». По умолчанию «галочка» будет выключена.

b_57811ae2629b1.jpgОтключение подстановки части текста в заголовок

Если отключить подстановку текста в заголовок, то на его место поставится URL адрес сайта, как, например, у этих рекламодателей:

b_57811ae271792.jpgПодставился URL адрес сайта

Длина «получившегося» заголовка не должна быть больше 56 символов вместе с URL адресом сайта. Иначе там будет пустое место.

Выводы

Можно значительно увеличить CTR объявлений с низкочастотными ключевыми словами, добавив удлиненный заголовок.

По нашим данным CTR увеличивается на 2-12%. Не стоит пренебрегать таким полезным инструментом Яндекс Директ.

Вместе с удлиненным заголовком используйте:

  • отображаемый URL
  • уточнения
  • быстрые ссылки
  • адрес компании и время работы
  • номер телефона компании
  • изображения для объявлений в РСЯ

Это позволит увеличить физический размер объявлений в 2 раза (!), привлечь больше внимания покупателей, увеличить CTR и KPI в конечном итоге.

Оригинал статьи в блоге: http://syvorov.ru/dlinnyiy-zagolovok-v-yandeks-dir...

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.