Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия Интернет Маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Объявления в Яндекс Директ: 11 секретов успеха

437 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье я расскажу о своем опыте, как создать успешное объявление в Яндекс Директ. Здесь будут как банальные вещи, так и неочевидные, о которых мало кто знает.

Объявления в Яндекс Директ — 11 секретов успеха

Ob-yavleniya-v-YAndeks-Direkt-11-sekreto

В этой статье я расскажу о своем опыте, как создать успешное объявление в Яндекс Директ. Здесь будут как банальные вещи, о которых многие рекламщики (я надеюсь) знают и используют, так и неочевидные, о которые мало кто знает.

1. Ключевое слово в заголовке

Наверное это уже совсем не секрет, что при настройке Яндекс Директ нужно указывать ключевое слово в заголовке, но все таки многие рекламодатели продолжают игнорировать данное правило.

Если в Google AdWords ключевое слово в объявлении не подсвечивается жирным шрифтом, то в Яндексе эта функция присутствует и ей нужно пользоваться.

kupit-kvartiru-v-moskve-----YAndeks_-nasНе все рекламодатели используют правило ключевое слово в заголовке

Не все рекламодатели добавляют ключевые слова в заголовок объявления, этим нужно пользоваться.

2. Увеличенная длина заголовка

Не так давно Яндекс Директ ввел новую возможность — перенос в заголовок часть текста из объявления и тем самым расширив заголовок до 56 символов.

Это позволяет показывать в заголовке для клиента, что повышает CTR на 2-5%

kupit-belyiy-divan-iz-e-kokozhi-----YAndПоказываем еще больше выгод для клиента в заголовке

Так же можно поместить даже длинные многословные ключевые слова в заголовок. У нас же есть 56 символов!

Возьмем для примера длинный ключевой запрос купить автомобильные перчатки Horseshoe rv 30. Он явно не помещается в 33 символа в заголовок. Мы часть ключевого слова поместим в заголовок, а другую часть в текст объявления.

CHast-teksta-pereneslas-v-zagolovok-1.jpЧасть текста перенеслась в заголовок

Увеличенный заголовок повышает кликабельность на 4-7%.

3. Отсев нецелевой аудитории текстом объявления

Если по одному и тому же запросу ищут похожие продукты совершенно разные целевые аудитории и при этом нам нужно отсеять нецелевые переходы, то нужно использовать слова ограничения в тексте объявления.

Например, по запросу наливные полы ищут как люди, которые хотят заказать наливной пол для себя в квартиру в 50-70 кв.м., так и торговые центры, которые хотят заказать наливной пол на 500-1000 кв.м.

Чтобы отсечь переходы частных лиц, нам нужно в объявлении прописать минимальные условия, на которых мы работаем. Например: минимальный заказ 500 кв.м.

Sozdanie-gruppyi-ob-yavleniy-----Yandex-Пример отсева целевой аудитории текстом

4. Выгоды, обещания и УТП

В Яндекс Директ результат виден сразу — клиент увидел объявление, его заинтересовало предложение, он перешел на сайт и совершил покупку.

Важно показать выгоды в объявлении, а не просто сказать внимание, мы открылись. Это не работает. Работают обещания решить проблему и УТП.

УТП можно писать не только в тексте объявления, но и в быстрых ссылках и уточнениях.

Pokazyivaem-vyigodyi-v-byistryih-ssyilkaПоказываем выгоды в быстрых ссылках и уточнениях

5. Отображаемая ссылка в Яндекс Директ

Яндекс Директ анонсировал новую фишку — отображаемый URL. Используем по максимуму выделение жирным шрифтом ключевых слов.

Otobrazhaemaya-ssyilka-v-YAndeks-Direkt.Отображаемая ссылка в Яндекс Директ20-simvolov-v-otobrazhaemoy-ssyilke.jpg20 символов в отображаемой ссылке

6. Адрес и телефон

В объявление Яндекс Директ можно добавить адрес и телефон компании. Это поможет потенциальным покупателям определиться где купить продукт. К тому же это занимает целую строку в объявлении, нельзя пренебрегать этой настройкой.

zakazat-nalivnoy-pol-----YAndeks_-nashlo

7. Время работы

Если указать в объявлении разное время работы, то это займет физически больше места и привлечет больше внимания.

Stavim-raznoe-vremya-rabotyi.jpgСтавим разное время работыRedaktirovanie-aktivnyih-ob-yavleniy----Получаем такой результат

8. Рейтинг магазина в Яндекс Маркете

Если вы рекламируетесь в Яндекс Маркете и ваш магазин имеет рейтинг, то можете использовать это для увеличения CTR на поиске. В спецразмещении и гарантии добавляется еще одна строчка с рейтингом магазина.

Kak-vyiglyadit-ob-yavlenie-s-reytingom-vКак выглядит объявление с рейтингом в Яндекс Маркете

Для показа рейтинга необходимо установить флажок “Показывать рейтинг в местах размещения” в параметрах размещения на Яндекс Маркете.

9. Быстрые ссылки + описание

Быстрые ссылки позволяют пользователю перейти сразу на интересующий раздел сайта или лендинга. К тому же они добавляют целую строку в объявлении, что привлекает больше внимания и повышает кликабельность.

Dobavlyaem-opisanie-k-byistryim-ssyilkamДобавляем описание к быстрым ссылкам

Объявления с описанием к быстрым ссылкам будут показываться при трех условиях:

  • брендовый запрос (т.е. пользователь ищет именно вас);
  • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;
  • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.

Tak-vyiglyadit-ob-yavlenie-na-poiske-v-oТак выглядит объявление на поиске в описаниями быстрых ссылок

10. Уточнения

Уточнения — это дополнительная строка внизу объявления, которая показывается только в 1-ом спецразмещении. С помощью уточнений вы сможете рассказать о своем продукте еще больше и получить дополнительный трафик.

Utochneniya-v-YAndeks-Direkt.jpgУточнения в Яндекс Директ

11. Нестандартная пунктуация

Есть еще одна малоизвестная бесплатная возможность выделиться среди конкурентов. Используйте нестандартную пунктуацию:

  • длинное тире
  • и кавычки ёлочки « »

Nestandartnaya-punktuatsiya-v-YAndeks-Di

Ссылка на оригинал статьи: Объявления в Яндекс Директ: 11 секретов успеха

Успехов!

Делайте качественную рекламу по нашим статьям или обратитесь к экспертам контекста.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать