Объявления в Яндекс Директ: 11 секретов успеха
Объявления в Яндекс Директ — 11 секретов успеха
В этой статье я расскажу о своем опыте, как создать успешное объявление в Яндекс Директ. Здесь будут как банальные вещи, о которых многие рекламщики (я надеюсь) знают и используют, так и неочевидные, о которые мало кто знает.
1. Ключевое слово в заголовке
Наверное это уже совсем не секрет, что при настройке Яндекс Директ нужно указывать ключевое слово в заголовке, но все таки многие рекламодатели продолжают игнорировать данное правило.
Если в Google AdWords ключевое слово в объявлении не подсвечивается жирным шрифтом, то в Яндексе эта функция присутствует и ей нужно пользоваться.
Не все рекламодатели используют правило ключевое слово в заголовке
Не все рекламодатели добавляют ключевые слова в заголовок объявления, этим нужно пользоваться.
2. Увеличенная длина заголовка
Не так давно Яндекс Директ ввел новую возможность — перенос в заголовок часть текста из объявления и тем самым расширив заголовок до 56 символов.
Это позволяет показывать в заголовке для клиента, что повышает CTR на 2-5%
Показываем еще больше выгод для клиента в заголовке
Так же можно поместить даже длинные многословные ключевые слова в заголовок. У нас же есть 56 символов!
Возьмем для примера длинный ключевой запрос купить автомобильные перчатки Horseshoe rv 30. Он явно не помещается в 33 символа в заголовок. Мы часть ключевого слова поместим в заголовок, а другую часть в текст объявления.
Часть текста перенеслась в заголовок
Увеличенный заголовок повышает кликабельность на 4-7%.
3. Отсев нецелевой аудитории текстом объявления
Если по одному и тому же запросу ищут похожие продукты совершенно разные целевые аудитории и при этом нам нужно отсеять нецелевые переходы, то нужно использовать слова ограничения в тексте объявления.
Например, по запросу наливные полы ищут как люди, которые хотят заказать наливной пол для себя в квартиру в 50-70 кв.м., так и торговые центры, которые хотят заказать наливной пол на 500-1000 кв.м.
Чтобы отсечь переходы частных лиц, нам нужно в объявлении прописать минимальные условия, на которых мы работаем. Например: минимальный заказ 500 кв.м.
Пример отсева целевой аудитории текстом
4. Выгоды, обещания и УТП
В Яндекс Директ результат виден сразу — клиент увидел объявление, его заинтересовало предложение, он перешел на сайт и совершил покупку.
Важно показать выгоды в объявлении, а не просто сказать внимание, мы открылись. Это не работает. Работают обещания решить проблему и УТП.
УТП можно писать не только в тексте объявления, но и в быстрых ссылках и уточнениях.
Показываем выгоды в быстрых ссылках и уточнениях
5. Отображаемая ссылка в Яндекс Директ
Яндекс Директ анонсировал новую фишку — отображаемый URL. Используем по максимуму выделение жирным шрифтом ключевых слов.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ20 символов в отображаемой ссылке
6. Адрес и телефон
В объявление Яндекс Директ можно добавить адрес и телефон компании. Это поможет потенциальным покупателям определиться где купить продукт. К тому же это занимает целую строку в объявлении, нельзя пренебрегать этой настройкой.
7. Время работы
Если указать в объявлении разное время работы, то это займет физически больше места и привлечет больше внимания.
Ставим разное время работыПолучаем такой результат
8. Рейтинг магазина в Яндекс Маркете
Если вы рекламируетесь в Яндекс Маркете и ваш магазин имеет рейтинг, то можете использовать это для увеличения CTR на поиске. В спецразмещении и гарантии добавляется еще одна строчка с рейтингом магазина.
Как выглядит объявление с рейтингом в Яндекс Маркете
Для показа рейтинга необходимо установить флажок “Показывать рейтинг в местах размещения” в параметрах размещения на Яндекс Маркете.
9. Быстрые ссылки + описание
Быстрые ссылки позволяют пользователю перейти сразу на интересующий раздел сайта или лендинга. К тому же они добавляют целую строку в объявлении, что привлекает больше внимания и повышает кликабельность.
Добавляем описание к быстрым ссылкам
Объявления с описанием к быстрым ссылкам будут показываться при трех условиях:
- брендовый запрос (т.е. пользователь ищет именно вас);
- выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;
- к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.
Так выглядит объявление на поиске в описаниями быстрых ссылок
10. Уточнения
Уточнения — это дополнительная строка внизу объявления, которая показывается только в 1-ом спецразмещении. С помощью уточнений вы сможете рассказать о своем продукте еще больше и получить дополнительный трафик.
11. Нестандартная пунктуация
Есть еще одна малоизвестная бесплатная возможность выделиться среди конкурентов. Используйте нестандартную пунктуацию:
- длинное тире —
- и кавычки ёлочки « »
Ссылка на оригинал статьи: Объявления в Яндекс Директ: 11 секретов успеха
Успехов!
Делайте качественную рекламу по нашим статьям или обратитесь к экспертам контекста.