Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 375 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвинуть любой ценой: история борьбы за заказы с сайта

Реальная история о том как мы сначала продвигали сайт очень нестандартной тематики, а потом пытались добиться конвертирования посетителей в покупателей, и у нас все получилось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первая часть саги

Начало

Началось все с того, что к нам обратилась одна бизнес-вумен возраста чуть за 50, в свои годы она является довольно активным пользователем интернета, регулярно читает бизнес-ресурсы и активно следит за развитием современных технологий.

На одном из ресурсов она прочитала статью про влияние интернет-индустрии на потенциал развития малого бизнеса. Ей хотелось, чтобы мы постарались расширить ее бизнес за счет привлечения заказов через интернет.

Тематика сайта - продажа памятников и надгробий

Не будем много писать про процесс согласования дизайна и наполнения сайта. Скажем лишь, что данная женщина отработала более 20 лет в государственных структурах, причем далеко не на рядовых должностях, поэтому все было предельно четко и ясно: дизайн строгий и тематический (был дан пример), контент именно такой, который прошел жесточайшую цензуру в ее лице (никаких цен и подробностей, чтобы не открывать карты конкурентам), шаг в сторону от намеченного плана - расстрел.

Клиент всегда прав

b_55bfd1f5bac2d.jpg

Сказано - сделано. После недолгих попыток объяснить азы интернет-маркетинга и принципы продаж в этих самых интернетах, мы поняли всю бесполезность наших усилий, и сделали именно так, как нам было сказано.

Получился обыкновенный довольно унылый сайт-визитка, состоящий из нескольких разделов, с малым количеством подробностей (хотя бы про материал, из которого делаются памятники, нам дали написать) и небольшой галереи ранее изготовленных работ, не содержащий даже цен. Первый этап был пройдет, но мы то знали, что успеха он не принесет.

Радость со слезами на глазах

b_55bfd668ef3a9.jpg

Сайт был успешно сдан клиенту и выпущен на просторы интернета в свободное плавание. Через несколько дней мы занялись продвижением этого сайта. Регион продвижения - город, с населением под 800 000 человек, находящийся не так далеко от столицы нашей родины. Проведя анализ конкурентов и целевой аудитории, мы сделали вывод, что все не так уж и страшно, мы сможем пробиться в топ по ключевым запросам, причем в довольно короткий срок.

Контент-менеджер получил задание на написание 20 уникальных тематических текстов на тему "создание памятников" объемом 3000-5000 знаков без пробелов. Ценой 2 нервных срывов, 3 рабочих дней и почти недельной депрессии, работа была выполнена.

Еще мы запустили контекстную рекламу, содержащую почти 200 тематических поисковых запросов с ценой клика от 5 до 40 рублей в начале кампании.

И стали ждать....

Социальные сети мы затрагивать не стали. Лайк за красивую оградку на могилу и репост симпатичного памятника?! Нет уж, спасибо.

Рэмбо: первая кровь

b_55bfd8e90de0a.jpg

Начались звонки, причем довольно активные. По словам клиента, звонили конкуренты, так как применяли тематический слэнг и задавали очень конкретные и точные вопросы. После 15 звонка и нескольких писем на почту, мы дружно констатировали вывод, который напрашивался сам собой - конверсия сайта находится где-то в районе годового прироста дохода населения за период первой половины 2015 года, с учетом того, что конверсия не может быть отрицательной.

Прошло 2 недели, звонков почти не стало, писем тоже. Посещаемость сайта была крайне низкой, видимость поисковиками минимальной. Мы усердно работали над продвижением. Еще через месяц поисковики нас увидели, а еще через некоторое время мы закрепились на первой странице.

b_55bfd91d0bac3.jpg

Контекстную рекламу мы решили убрать в виду ее нецелесообразности, продолжили заниматься SEO-продвижением, которое дало выход в ТОП по многим целевым запросам.

Посещаемость сайта достигла 10-15 человек в сутки, причем заходили они из поиска и по правильным ключевым запросам, но заказов так и не было (если конечно можно считать один заказ каким-то показателем, то можете меня поправить).

Клиент остался явно недоволен. Наша команда была в состоянии деморализации: работа сделана, сделана хорошо, но цели своей не дала.

Константин - идеолог проекта, заручившись разрешением клиента внесения изменений в сайт под нашу ответственность, сказал:

"Стрелять - так стрелять..."

И удалился в свой кабинет для раздумий о дальнейших действиях...

Конец первой части (всего 3)

В следующей части:

Битва гигантов или почему мы отказались от контекстной рекламы именно этого сайта

Первая помощь сайту с низкой конверсией или как мы все таки получили несколько первых клиентов

И некоторый объем иной информации

Вторая часть здесь - http://spark.ru/startup/super-star/blog/10690/prod...

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дмитрий Д
жду жду продолжения)
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
буквально 2-3 дня и оно будет)
Ответить
Дмитрий Д
форма подачи - клевая
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
стараемся для Вас!
Ответить
Дмитрий Д
спс. мы всегда рядом)
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Вам спасибо!
Главное, чтобы не заминусовали.
На Спарке, по нашим наблюдениям, любят, когда все четко и без лишних слов.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Интересный опыт Growth Hacking и Customer Development ритуальных услуг.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Не читал. Ссылочку можно? Если конечно не сложно, то в лс)
Ответить
Ефремов Александр
Константин, прочитал с удовольствием, спасибо за материал!
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Вам спасибо за комментарий! Будем стараться радовать Вас и другими статьями
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.