Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
328 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Специфика продвижения товара на региональном рынке

Как хорошо настроить контекстную рекламу, слить на ней бюджет и почти ничего не продать.... Любителям высокотехнологичных стартапов и многомиллионных инвестиций просмотр крайне не рекомендуется.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Собственно говоря, пятая часть эпопеи про наш региональный проект, который пошел ко дну еще на стадии "поиска инвестиций". Любителям высокотехнологичных стартапов и многомиллионных инвестиций просмотр крайне не рекомендуется.

Настраивали Яндекс Директ + РСЯ и Google Adwords, делали все по уму, консультировались с профи, но товар так и не зашел. О том как все это делалось и какие были результаты в моем видео:

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Олеся Нестерова
О, опять маркетинговый эфир из колхоза. Мы соскучились по вашим видосикам
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
а у вас опять пукан рвет от моих видео?)
Ответить
Олеся Нестерова
Да это у вас рвёт, уже 5 серией своих видео людей травите. Думаю, что это мало кому интересно...
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
так вы думайте за себя, а не за других. колхоз-маркетинг тоже бывает эффективным )))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.