Главное Свежее Вакансии Образование
190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Surprise Me — сервис для создания и прохождения квест-экскурсий по всему миру

Александр Головатый, основатель стартапа Surprise Me делится опытом развития проекта, рассказывает о скудности рынка туристических услуг в России и его проблемах, делиться планами развития проекта.С начала мая 2017 наш стартап из кружка посиделок и работы по вечерам превратился в компанию, которая спустя три месяца увеличила выручку втрое. Расскажем обо всем по порядку.

b_5a0ada1220a9f.jpg

Мы видим скудный рынок туристических услуг в России

Сначала хочется рассказать о боли, которую мы видим в глазах молодых туристов. Туритсы приезжают и ищут способ узнать город глазами местных жителей, посетить необычные достопримечательности и повидать не только знаменитые, но и потаенные места города.

Когда турист приезжает в Россию, первое с чем он сталкивается — это языковой барьер. К сожалению, туристам до сих пор тяжело путешествовать внутри страны, ведь они не имеют возможности прямого общения, им не у кого спросить про необычные места, задавать вопросы о достопримечательностях и в конце концов сложно записаться на экскурсии. Часто туристы вынуждены слоняться самостоятельно по городу изучая блоги от «бывалых местных». Необходимо найти компанию, которая проведет услуги, затем записаться и согласовать время экскурсии, обсудить детали маршрута. Все это приводит к непрозрачной системе оказания туристических услуг, в которой туристы часто оказываются недовольными. Гиды не координируют группу людей, кого то приходиться ждать, нет возможности остановиться и изучить подробнее интересное место и просто проникнуться его атмосферой.

На рынке огромное количество туристических агентств предлагают одни и те же экскурсии за разную стоимость, которая у них складывается по большей части от стоимости привлечения туриста, интересов самого агенства и вознаграждения экскурсовода.

Мы создаем сервисс, в котором опытные гиды и знатоки города, знающие необычные достопримечательности, могут заниматься исключительно созданием качественных и интересных маршрутов, а туристы будут проходить эти маршруты в компании от 1 до 5 человек без предварительных записей и согласований времени начала пешеходных экскурсий. Мы автоматизировали прохождение пешеходных квест-экскурсий с помощью бесплатного мобильного приложения, предоставив авторам маршрутов функциональность для интерактивного взаимодействия с туристами. Плюсы получают обе стороны. Гиды, заботятся лишь о качестве контента, постоянно его совершенствуя в сервисе с помощью новых функциональных возможностей. Туристы приобретают интересные пешеходные маршруты на разные тематики по низкой стоимости и проходят их в любое время, когда им будет удобно. Если пошел дождь, то можно прерваться и продолжить в любое другое время.

Самое удобное для туристов — это возможность прохождения квест-экскурсий без подключения к интернету, чтобы не тратиться на роуминг и также возможность делиться эмоциями после прохождения. Так мы стараемся сделать сервис максимально прозрачным. Каждому туристу после прохождения предлагается оценить маршрут и поделиться эмоциями с друзьями. К тому же маршрут всегда остается в приложении туристов, чтобы он вспоминал о проведенном времени.

Прозрачная система отзывов позволяет другим туристам всегда делать правильный выбор маршрутов, а нам контролировать рейтинг авторов маршрутов и отсеивать некачественный продукт.

Новые рынки

Работая над развитием и продвижением сервиса на рынке туризма, неожиданно для себя открыли новые сегменты рынка и стали предлагать возможности для бизнеса. Наш сервис вызывает интерес у представителей компаний и организаторов крупных мероприятий. Маркетологи компаний видят в сервисе возможности для организации масштабных промо акций в короткие сроки и за низкую стоимость. HR менеджеры видят в сервисе инструмент для организации корпоративов. Туристические компании рассматривает сервис как способ дополнительной монетизации своих клиентов, предоставляя до сервис.

Например, последний кейс был с компанией Лахта Центр.

Интерактивные экскурсии в приложении Лахта Trip

Задача

Жители Петербурга относятся к проекту Лахта центр пока с непониманием и недовольством.

Лахта центр решили наглядно показать, что масса горячо любимых символов города (Исаакиевский собор, Александровская колонна и пр.) воспринимались современниками абсолютно так же (Исаакий — «огромная чернильница», колонна – «упадет и убьет прохожих «). Также, необходимо раскрыть идею проекта Лахта центр, который будет развивать и отдельно взятый район, и город в целом, потому что в нем появятся открытые общественные пространства, научно-образовательный музей, плавучий амфитеатр и пр. Лахта центр станет новой достопримечательностью.

Решение

b_5a0adb6faa330.jpg

Лахта центр представляет мобильное приложение Лахта Trip и приглашает отправиться в путешествие по пути создателей будущего. В Лахта Trip предлагается два маршрута, каждый из которых начинается в историческом центре города и включает порядка 10 точек.

Все желающие могут самостоятельно пройти квест-экскурсии и открыть свой Петербург – всегда новый и новаторский, такой, каким он был и будет всегда!

Отзыв

«Мы не верили, что проект такого масштаба можно запустить за 1,5 недели, но мы сделали это с помощью Surprise Me! Интерактивные экскурсии в приложении Лахта Trip настолько всем понравились, что об этом написали порядка 50 СМИ и более чем 70 сообществ в соц. сетях!»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.