SEO-кейс: натяжные потолки
Кто-то говорит, что SEO умерло, кому-то кажется, что надо искать волшебный барабан, удар в который принесет новые конверсии. Мы в «Иващенко и Низамов» считаем, что только постоянная систематическая работа может гарантировать результат.
Наш клиент занимается продажей и установкой подвесных потолков в Иркутске. Входные данные: сайт – непаханое поле для вдумчивого оптимизатора с вагоном свободного времени. Видимость в поиске нулевая.
Первым делом – оценка и планирование. Далее основные и всем прекрасно известные движения:
- Составление семантического ядра и кластеризация запросов (июнь).
- Настройка тегов Title и Description (июнь).
- Формирование ТЗ, написание и размещение текстов (август).
- Анализ проведенных мероприятий и внесение корректив
Результаты появились довольно быстро, всего через пару месяцев после старта работ. Мы пессимистично готовились ждать в два раза дольше. Но дело пошло, и пошло бодро.
Вот такое движение отметили в части видимости и средней позиции:
Первичный рост начался после настройки тегов Title и Description. Дальнейший обусловлен продуманным размещением полезного текстового контента на сайте.
Наши методы построены на практике итерационного анализа, цель которого не только планомерный рост позиций, но и поиск новых векторов развития.
В конце октября был проведен анализ проекта и внесены коррективы в стратегию продвижения.
Самая наглядная иллюстрация адекватности выбранной стратегии продвижения - трафик из поисковых систем.
Специалист по проекту: Иван Полищук
Аккаунт-менеджер: Наталья Сеидова
Кейс подготовил: Иван Полищук
***
А для всех читателей SPARK мы по-прежнему предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов, заказав SEO аудит с помощью промокода: SPARK427 - это совершенно бесплатно
***