Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
737 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-кейс: туры в Дубай

​Когда речь заходит о SEO, мнения людей зачастую разделяются. Одни считают, что SEO не работает в принципе, а другие, что плодов стоит ждать через промежуток времени длиною в вечность. Мы в «Иващенко и Низамов» подготовили мини-кейс, опровергающий обе точки зрения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5b3e1d36b6171.jpg

Клиент, чей сайт мы рассмотрим сегодня, занимается организацией и проведением экскурсий в Дубае. Большая часть заявок к нему поступает в праздничные дни осенью и зимой, когда люди едут в жаркие страны, устав от сомнительного очарования серых, холодных российских будней.

Мы начали работы 17 октября и с помощью тщательного планирования и составления вдумчивой стратегии продвижения (извините за казенность формулировок) сумели увеличить объем трафика более чем в 10 раз по сравнению с прошлым годом.

Как мы этого добились?

Первым делом собрали полное семантическое ядро по всем возможным запросам, интересующим клиента, и выполнили кластеризацию запросов. Видимость в поиске была ненулевая, однако многие высокочастотные запросы не поднимались выше топ-30.

После этого мы составили ТЗ на тексты посадочных страниц и запустили их в работу.

Пока наши копирайтеры трудились, как пчелы, мы занялись настройкой title и мета-тегов, что дало первые результаты, и трафик начал расти.

Вот так изменялись показатели видимости, средней позиции и количество запросов по семантическому ядру в топ-10, топ-30 и топ-50 (рост был плавный и непрерывный):

b_5b3df502df450.jpg

b_5b3e045775bf0.jpg

b_5b3e096719db2.jpg

А вот так рос трафик из органической выдачи:

b_5b3e05951e9c4.jpg

На графике резкий рост трафика обусловлен сезонностью – естественным и ожидаемым увеличением количества людей, желающих интересно и познавательно провести отпуск в теплой и гостеприимной арабской стране. Однако после спада сезонного трафика, число посетителей не уменьшалось до исходных данных, а значит, мы с уверенностью можем сказать о результативности проводимых нами работ.

Благодаря проектному подходу, в основе которого лежит итерационный анализ, сводящий воедино индивидуальные потребности клиента и наше представление о продвижении, мы сумели достичь существенного увеличения трафика из поисковых систем по сравнению с прошлым годом.

В таблице и на графике представлено количество пользователей, перешедших на сайт.

b_5b3e05f888de2.jpg

b_5b3e061eeaaa7.jpg

Особенно хороший прирост трафика нам удалось получить из Google:

b_5b3e065547ed8.jpg

b_5b3e067b49576.jpg

Но и «Яндекс» показал себя молодцом:

b_5b3f30ff30d2a.jpg

b_5b3e06f8031a4.jpg

И на закуску, если мы вас еще не убедили, – рост позиций по самым «вкусным» и высокочастотным запросам:

b_5b3e26328e117.jpg

Софья Васильева, проектный специалист «Иващенко и Низамов»

***

Для читателей SPARK мы по-прежнему предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK706.

***

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.