SEO-кейс: туры в Дубай
Клиент, чей сайт мы рассмотрим сегодня, занимается организацией и проведением экскурсий в Дубае. Большая часть заявок к нему поступает в праздничные дни осенью и зимой, когда люди едут в жаркие страны, устав от сомнительного очарования серых, холодных российских будней.
Мы начали работы 17 октября и с помощью тщательного планирования и составления вдумчивой стратегии продвижения (извините за казенность формулировок) сумели увеличить объем трафика более чем в 10 раз по сравнению с прошлым годом.
Как мы этого добились?
Первым делом собрали полное семантическое ядро по всем возможным запросам, интересующим клиента, и выполнили кластеризацию запросов. Видимость в поиске была ненулевая, однако многие высокочастотные запросы не поднимались выше топ-30.
После этого мы составили ТЗ на тексты посадочных страниц и запустили их в работу.
Пока наши копирайтеры трудились, как пчелы, мы занялись настройкой title и мета-тегов, что дало первые результаты, и трафик начал расти.
Вот так изменялись показатели видимости, средней позиции и количество запросов по семантическому ядру в топ-10, топ-30 и топ-50 (рост был плавный и непрерывный):
А вот так рос трафик из органической выдачи:
На графике резкий рост трафика обусловлен сезонностью – естественным и ожидаемым увеличением количества людей, желающих интересно и познавательно провести отпуск в теплой и гостеприимной арабской стране. Однако после спада сезонного трафика, число посетителей не уменьшалось до исходных данных, а значит, мы с уверенностью можем сказать о результативности проводимых нами работ.
Благодаря проектному подходу, в основе которого лежит итерационный анализ, сводящий воедино индивидуальные потребности клиента и наше представление о продвижении, мы сумели достичь существенного увеличения трафика из поисковых систем по сравнению с прошлым годом.
В таблице и на графике представлено количество пользователей, перешедших на сайт.
Особенно хороший прирост трафика нам удалось получить из Google:
Но и «Яндекс» показал себя молодцом:
И на закуску, если мы вас еще не убедили, – рост позиций по самым «вкусным» и высокочастотным запросам:
Софья Васильева, проектный специалист «Иващенко и Низамов»
***
Для читателей SPARK мы по-прежнему предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK706.
***