Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
391 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как мы создавали сайт для ЦСКА - самого титулованного российского футбольного клуба

Представители ПФК ЦСКА обратились к нам с действующим сайтом и привычным набором проблем:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Представители ПФК ЦСКА обратились к нам — SVK.Digital — с действующим сайтом и привычным набором проблем:


  1. проект работал нестабильно, в частности «падал» в дни матчей из-за повышенной нагрузки;
  2. мобильный трафик превышал десктоп, но сайт не был адаптивным;
  3. клуб «перерос» действующую команду разработчиков: ошибки в работе исправлялись очень долго, о внедрении нового функционала приходилось только мечтать.

Технический аудит

Перед тем, как взять к себе чужую разработку, мы в обязательном порядке проводим технический аудит, чтобы понять, способны ли мы помочь клиенту.

В этот раз результаты проверки показали, что качественно поддерживать этот проект мы не сможем: код был написан достаточно давно и общий уровень разработки был не очень высоким.

Поэтому, мы предложили следующую схему:

  1. разворачиваем мониторинги, выявляем и устраняем ключевые проблемы для стабилизации текущего проекта;
  2. не меняя кардинально дизайн, внедряем адаптивную верстку и переводим проект на современную техническую платформу, которую далее уже сможем развивать.


Cмена платформы и адаптивная версия

Для решения проблемы с отображением сайта на мобильных устройствах мы собрали UI-kit, отрисовали недостающие элементы и переверстали с нуля все интерфейсы.

Составив и проанализировав функциональные требования, решили реализовывать проект на CMS «1С-Битрикс», чтобы уменьшить стоимость разработки и развязать руки клиенту в плане дальнейшего развития.

Digital-стратегия

Вместе с переводом проекта на новую платформу разработали первый вариант стратегии развития digital-проектов ПФК ЦСКА. У представителей клуба накопилось много пожеланий по новому функционалу. Плюс, нам самим, с нашим десятилетним опытом активной работы в спортивном маркетинге, было что предложить для повышения эффективности этих каналов.

Мы внедрили стратегию и в процессе корректировали ее:

  1. подводим итоги работы по году на основе утвержденных показателей эффективности;
  2. разрабатываем новый план по показателям и состав работ, которые должны помочь этих показателей достигнуть;
  3. расставляем приоритеты и декомпозируем до конкретных задач;
  4. выполняем задачи, промеряем результат.


Ежедневные улучшения

В соответствии с разработанной стратегией и оперативными задачами на протяжении нескольких лет мы разрабатываем и внедряем новые функции и сервисы.

Первые же улучшения были высоко оценены болельщикам клуба — официальный сайт ПФК ЦСКА взял приз зрительских симпатий конкурса «Золотой сайт».

ЦСКА + Аэрофлот — юбилей сотрудничества

ПФК ЦСКА и компания «Аэрофлот» отмечали юбилей сотрудничества.

Для вовлечения болельщиков мы разработали сайт с конкурсной механикой: болельщики, правильно ответившие на вопросы викторины, принимали участие в розыгрыше главного приза — совместного полета с основной командой на один из матчей Российской Премьер-Лиги.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.