24 Октября 2023 SVK.Digital 391 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс: Как мы создавали сайт для ЦСКА - самого титулованного российского футбольного клуба Представители ПФК ЦСКА обратились к нам с действующим сайтом и привычным набором проблем: Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Представители ПФК ЦСКА обратились к нам — SVK.Digital — с действующим сайтом и привычным набором проблем:проект работал нестабильно, в частности «падал» в дни матчей из-за повышенной нагрузки;мобильный трафик превышал десктоп, но сайт не был адаптивным;клуб «перерос» действующую команду разработчиков: ошибки в работе исправлялись очень долго, о внедрении нового функционала приходилось только мечтать.Технический аудитПеред тем, как взять к себе чужую разработку, мы в обязательном порядке проводим технический аудит, чтобы понять, способны ли мы помочь клиенту.В этот раз результаты проверки показали, что качественно поддерживать этот проект мы не сможем: код был написан достаточно давно и общий уровень разработки был не очень высоким. Поэтому, мы предложили следующую схему:разворачиваем мониторинги, выявляем и устраняем ключевые проблемы для стабилизации текущего проекта;не меняя кардинально дизайн, внедряем адаптивную верстку и переводим проект на современную техническую платформу, которую далее уже сможем развивать.Cмена платформы и адаптивная версияДля решения проблемы с отображением сайта на мобильных устройствах мы собрали UI-kit, отрисовали недостающие элементы и переверстали с нуля все интерфейсы.Составив и проанализировав функциональные требования, решили реализовывать проект на CMS «1С-Битрикс», чтобы уменьшить стоимость разработки и развязать руки клиенту в плане дальнейшего развития.Digital-стратегияВместе с переводом проекта на новую платформу разработали первый вариант стратегии развития digital-проектов ПФК ЦСКА. У представителей клуба накопилось много пожеланий по новому функционалу. Плюс, нам самим, с нашим десятилетним опытом активной работы в спортивном маркетинге, было что предложить для повышения эффективности этих каналов.Мы внедрили стратегию и в процессе корректировали ее:подводим итоги работы по году на основе утвержденных показателей эффективности;разрабатываем новый план по показателям и состав работ, которые должны помочь этих показателей достигнуть;расставляем приоритеты и декомпозируем до конкретных задач;выполняем задачи, промеряем результат.Ежедневные улучшенияВ соответствии с разработанной стратегией и оперативными задачами на протяжении нескольких лет мы разрабатываем и внедряем новые функции и сервисы.Первые же улучшения были высоко оценены болельщикам клуба — официальный сайт ПФК ЦСКА взял приз зрительских симпатий конкурса «Золотой сайт».ЦСКА + Аэрофлот — юбилей сотрудничестваПФК ЦСКА и компания «Аэрофлот» отмечали юбилей сотрудничества.Для вовлечения болельщиков мы разработали сайт с конкурсной механикой: болельщики, правильно ответившие на вопросы викторины, принимали участие в розыгрыше главного приза — совместного полета с основной командой на один из матчей Российской Премьер-Лиги. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0