Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
510 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему социальные сети не так хороши для рекламы, как Вы думаете

Нет никаких сомнений, что социальные сети стали мощным инструментом для каждого человека из-за их доступности и популярности. Однако социальные сети – не тот секрет успешной рекламы, который мы все ищем. Главная черта большинства социальных сетей – бесплатность.

Значит, у пользователя нет материальной вовлечённости с обеих сторон: он не получает материальное вознаграждение за взаимодействием с соцсетью, но и не платит за её использование. Что это значит на практике?

Прежде всего, стоит понимать, что социальная сеть в первую очередь «социальная». Люди используют её для общения, для обмена информацией, шутками, мемами, сплетнями и фотографиями котиков. В их ленте в огромном количестве мелькают посты их друзей и страниц, на которые они подписаны, большинство из которых составляют развлекательный контент. Именно с этим Вам придется соседствовать в ленте пользователей. При таком раскладе естественно, что заинтересованность в Вашем товаре будет достаточно низкой.

b_5d4d7f37a5df8.jpg

Пусть лайки, репосты и комментарии не обманывают Вас: если пользователь поставил отметку «Мне нравится», скорее всего, это значит, что ему просто понравился пост, и это никак не связано с тем, что он собирается купить Ваш товар. Люди, как правило, не воспринимают собственную страницу в социальных сетях серьёзно: часто можно увидеть человека с несколькими сотнями страниц в Подписках. Естественно, он не просматривает их все. Кроме того, не забывайте, что алгоритмы соцсетей фильтруют посты, что вполне может означать, что из Вашей группы в 10 тысяч человек Ваш пост увидят только половина. Поэтому число подписчиков также не должно Вас обманывать. К тому же, сами социальные сети, фильтруя посты, таким образом, вынуждают рекламодателей платить за продвижение своих постов. Как показывают исследования, эффективность оплаченных постов не слишком высока.

К тому же, не стоит забывать о таком эффекте, как «баннерная слепота». Это недавно сформулированный феномен в веб-среде, суть которого, в общем-то, понятна уже из названия: посетители веб-сайтов не замечают блоки с рекламой, рекламные баннеры или объекты, схожие с ними. Данный феномен относительно недавно был открыт в ходе исследований компании Nielsen Norman Group, которые установили, что, хотя стратегии дизайна и типы баннерной рекламы эволюционировали (стали более «нативными»), вместе с ними эволюционируют и поведенческие механизмы пользователей, старающихся случайно не вступить во взаимодействие с ними, кликнуть не туда. Это говорит о формировании схемы поведения у пользователя, направленной прямо против того, чем вы пытаетесь его привлечь. Не слишком эффективно, правда?

Теперь давайте поговорим о другом типе маркетинга, который имеет высокую эффективность. Давайте поговорим о взаимодействии пользователя и бренда. Почему каждый бренд должен стремиться к прямому взаимодействию с пользователей? Почему прямое взаимодействие с пользователем важно для бренда?

В ходе прямого взаимодействия между покупателем и брендом создаётся эмоциональная связь. Именно это является секретным ингредиентом в рекламе. Заинтересованные покупатели больше покупают, лучше раскручивают Ваш бренд, активнее становятся частью Вашей лояльной аудитории. Обеспечение высококачественного пользовательского опыта является важной частью стратегии привлечения клиентов.

Маркетинг в социальных медиа схож с игровой индустрией, где люди постоянно вкладывают свои усилия и применяют навыки для решения игровых задач. Так продолжается до того момента, пока не выходит какая-то новая игра. Люди с лёгкостью забывают о предыдущей игре и бросаются на новую, формируя в ней собственные команды и развивая социальные связи. Ровно до выхода следующей игры. Почему так происходит? Потому что они ничего с этого не получают. Когда игрок узнаёт о новой игре, он выбирает из неё что-то интересное для себя, а потом уходит к следующей игре. В этом процессе нет преданности и материальной вовлечённости какого-либо уровня. То же самое происходит во взаимодействии цепочки «бренд-соцсеть-пользователь». Пользователь не воспринимает бренд всерьёз именно потому, что сам формат социальной сети не даёт ему такой возможности. Между брендом и пользователем в соцсети нет взаимодействия.

b_5d4d7f57880c2.jpg

Итак, пользователю и бренду требуется что-то одновременно и полезное, и увлекательное. Что-то, что будет направлено именно на их взаимодействие, что повысит лояльность пользователя и эффективность маркетинговой стратегии бренда, но при этом в интересной игровой форме. Что-то такое, как Swace.

Swace – это интересное предложение в маркетинге и раскрутке бренда. Приложение выгодно как пользователю, так и бренду: для первого это возможность совмещать положительные стороны соцсети с получением прибыли от взаимодействия с брендами (участие в играх, заданиях, конкурсах и другое); для второго – повышение эффективности продвижения своей продукции, больший процент лояльной аудитории и новые сценарии взаимодействия с пользователем. В приложении присутствует внутренняя экономика: за токены Swace coin, которые можно получить за выполнение различных челленджей, пользователи могут купить товары брендов-партнёров на внутреннем рынке Swace, а также расплатиться за услуги в партнёрских сетях.

Таким образом, использование этого приложения в качестве средства продвижения Вашего бренда – это одно из нестандартных решений для привлечения лояльной и заинтересованной в Вашем продукте аудитории. Рядовому пользователю Swace предлагает новый опыт и увлекательные социальные игры, которые может создавать как бренд, так и пользователь.

Если Вас не устраивают Ваши социальные медиа, попробуйте Swace. Вполне может быть, что вам понравится!

b_5d4d7f7aa27ba.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии