Help Desk, который всегда под рукой!
Техническая поддержка клиентов состоит в предоставлении пользователям квалифицированных ответов на их вопросы. Способы передачи вопросов разнообразны:
- личная встреча,
- телефонный звонок,
- электронное письмо.
Не хватало только WEB-ресурса!
Желая улучшить качество взаимоотношений с клиентами, мы разработали WEB-сервис передачи обращений — HELP DESK.
Пользователь получает логин и пароль для доступа в личный кабинет, где имеет возможность оставить свой вопрос. Все обращения клиента выстраиваются в единый список в зависимости от даты регистрации. Обращение имеет номер, тему, статус. Пользователь в режиме он-лайн видит на каком этапе рассмотрения находится его вопрос, кто является ответственным и какой результат его исполнения. В HELP DESK предусмотрена возможность переписки с ответственным со стороны Исполнителя лицом, а также реализован обмен файлами. Данный сервис позволит:
- оперативно получать ответы на свои вопросы;
- видеть всю историю переписки по обращению;
- понимать какие вопросы находятся в работе, а какие уже исполнены;
- оценить результат работы нашего специалиста и дать нам обратную связь о качестве исполнения обращения.
Если Ваша организация еще не получила доступ в личный кабинет сервиса Олимп HELP DESK, то Вы можете сделать запрос прямо сейчас! Напишите нам сообщение с названием Вашей организации и контактными данными специалиста, которому необходимо предоставить такую возможность.
Также мы подготовили видео инструкцию для работы с новым сервисом системы Олимп.