ЛЕГКИЙ СТАРТ
Сегодня все больше компаний делает выбор в пользу электронного документооборота (ЭДО). ЭДО позволяет автоматизировать все рутинные процессы, связанные с ведением документооборота, существенно сократить расходы и сэкономить ресурсы предприятия. Это факт!
Однако выбор в пользу определенного продукта существенно затягивается, поскольку предложений на рынке становится все больше и больше... Как не промахнуться и сделать верный выбор?
Если Ваша организация всё еще не может определиться с программой для автоматизации своих рабочих задач — Воспользуйтесь нашим специальным предложением!

Мы предлагаем Вам услугу «Легкий старт» — выгодное предложение для компаний, которые планируют перейти на электронный документооборот. Данное предложение позволит Вам лично оценить возможности нашего продукта и познакомиться с программой абсолютно БЕСПЛАТНО!
«Легкий старт» — это 4 клиентские лицензии для электронной канцелярии на бесплатных условиях. Электронная канцелярия входит в состав модуля Документооборот-Олимп и позволяет правильно организовать работу с электронными документами: движение, регистрация, хранение и поиск. При помощи электронной канцелярии можно контролировать ход исполнения поручений, а также быстро находить бумажные оригиналы документов. Возможности услуги «Легкий старт» позволяют полностью автоматизировать работу канцелярии, обеспечивая: Более подробно ознакомиться с ее функционалом можно ЗДЕСЬ ВАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? Торопитесь. Стартуем быстро, легко, вместе! За полной информацией и по вопросам подключения обращайтесь по телефону +7 (3412) 956-975 и электронной почтеpro@olimp.best


