Не получая обратной связи, снижается лояльность к компании, появляются проблемы при дальнейших коммуникациях. Сегодняшняя статья – инструкция о том, как не пропустить важный звонок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Не стоит исключать случаи, когда переговоры с клиентами
длятся по 40 минут, и менеджер просто не может отвлечься на другие вызовы. Помимо этого, актуальным будет учесть разные
часовые пояса с клиентами. В этих ситуациях работа с пропущенными вызовами
является важным звеном, поскольку есть существенный риск упустить
заинтересованных клиентов.
Не получая обратной связи, снижается лояльность к
компании, появляются проблемы при дальнейших коммуникациях. Если Вы используете
систему Олимп, то Вам не страшны эти проблемы.
В CRM-Олимп Вы увидите все пропущенные звонки от клиентов.
Сегодняшняя статья — инструкция о том, как не пропустить важный звонок.