Главное Авторские колонки Вакансии Образование
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК НЕ ПРОПУСТИТЬ ЗВОНОК КЛИЕНТА

Не получая обратной связи, снижается лояльность к компании, появляются проблемы при дальнейших коммуникациях. Сегодняшняя статья – инструкция о том, как не пропустить важный звонок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Не стоит исключать случаи, когда переговоры с клиентами длятся по 40 минут, и менеджер просто не может отвлечься на другие вызовы. Помимо этого, актуальным будет учесть разные часовые пояса с клиентами. В этих ситуациях работа с пропущенными вызовами является важным звеном, поскольку есть существенный риск упустить заинтересованных клиентов.

Не получая обратной связи, снижается лояльность к компании, появляются проблемы при дальнейших коммуникациях. Если Вы используете систему Олимп, то Вам не страшны эти проблемы.

В CRM-Олимп Вы увидите все пропущенные звонки от клиентов. Сегодняшняя статья — инструкция о том, как не пропустить важный звонок.


Вы можете представить себе, организацию которая отвечает на звонки абсолютно в любое время дня и ночи, оперативно и без исключений? Вот и нам сложно привести какой-то реальный пример.

В любых компанию даже при круглосуточной работе возникают ситуации, когда клиент, может не дождаться ответа оператора. К сожалению, проблема с пропущенными звонками неизбежна.

20% пропущенных вызовов — это заказчики, которые готовы к покупке, но им никогда не перезвонят... Однако контролировать этот неизбежный момент в работе менеджеров вполне реально. Необходимо грамотно настроить работу и сделать проблему своим преимуществом!

Работа с пропущенными звонками делится на 2 ключевых блока:

1. Фиксация. Настроить сохранение информации о пропущенных звонках и передачу ответственному лицу.

2. Взаимодействие. Работа менеджера по четкому сценарию и коммуникация с заинтересованным клиентом.

Настроив в работе эту схему, менеджер перезванивает клиенту, уточняет вопрос и отвечает на него. Клиент тем самым, высоко оценивает качество обслуживания Вашей компании.

РАБОТА С ПРОПУЩЕННЫМИ ЗВОНКАМИ В СИСТЕМЕ ОЛИМП


Если пользователь отсутствовал на рабочем месте и у него были пропущенные звонки, то вне зависимости, была открыта система Олимп или нет, в программу попадет информация о каждом пропущенном звонке.

Проверить звонки, на которые не ответили в компании или которые пропустил конкретный менеджер, можно в Протоколе звонков.

Данный список проинформирует о количестве пропущенных звонков в рабочее и нерабочее время, а также укажет контактные данные теплых лидов.

Как работать с пропущенными звонками после:

1. Узнать контакт пропущенного звонка

2. Отправить менеджеру задачу в CRM-Олимп

3. Составить в программе скрипт для сотрудников по дальнейшей работе с заинтересованным клиентом.

4. Проводить анализ по работе с пропущенными и постоянно улучшать свой сервис.

Таким образом, даже с пропущенными звонками можно выжимать продажи. Главное — настроить грамотную схему.

Контролируйте пропущенные звонки и минимизируйте их, чтобы повысить лояльность клиентов к своей компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.