Важными людьми в бизнесе являются Ваши клиенты. И для того, чтобы поздравить их вовремя, напомнить о компании и заслужить плюс в карму лояльности, многие маркетологи ломают голову в поиске грамотного сервиса для налаживания работ по планированию поздравлений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Если у компании тысяча клиентов, невозможно уследить за важными событиями каждого и вовремя отправить поздравление. Поэтому в CRM-Олимп присутствует настройка планирования поздравлений. В результате каждый клиент получает поздравление и подарок накануне своего праздника.
Функционал CRM-Олимп позволяет в несколько кликов настроить планирование поздравлений клиентов с праздниками или важными датами.
Это часто бывает необходимо, когда Вы:
Активно работаете с базой клиентов;
Дарите подарки или предлагаете специальные условия именинникам;
Поздравляете с различными праздниками Ваших клиентов.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ КЛИЕНТОВ, ПОЗДРАВЛЯЕМЫХ С ПАМЯТНЫМИ ДАТАМИ И ПРАЗДНИКАМИ
Для формирования списка официальных лиц, поздравляемых с памятными датами и праздниками предлагается использовать режим системы Олимп «Контактные лица» (модуль "Отношения с клиентами, Анализ — Контактные лица).
Добавление праздничных дат, формируя базу поздравляемых официальных лиц, происходит 2-мя способами:
1. Формирование личных праздничных личных дат контактных лиц:
При заполнении карточки официального лица делового партнера заполняются день и месяц его рождения. Также указывается признак «Поздравл.» — Поздравлять с днем рождения.