Для автоматизации учета оборудования в средних и крупных организациях создано качественное решение — раздел системы Олимп «Учет оборудования». Данный функционал позволяет организовать учет производственного, торгового, офисного и медицинского-оборудования.
В программе предусмотрена возможность создавать наглядные планы размещения оборудования на территории предприятия. Жизненный цикл единицы учета в программе включает ввод в эксплуатацию, перемещение, обслуживание, ремонт и вывод из эксплуатации.
Внедрение ТОРО-ОЛИМП даст возможность ускорить темпы работы и при этом сохранить качество выполнения ремонтов за счёт постоянного мониторинга состояния оборудования, выявления отклонений критичных параметром и обеспечения ремонтного персонала необходимыми данными об отклонениях и проблемах.
При появлении в организации новой единицы оборудования, она заносится в систему, где указываются все важные данные:
Модель, Дата выпуска и изготовитель, Номера заводской и инвентарный, Подразделение, куда поставляется, Дата ввода в эксплуатацию, Номер регистрационного удостоверения, а также информация по обслуживанию: Схема, Вид и дата последнего ремонта, Наработка, Даты последней и следующей поверки И даты последних ремонтов, если таковые были. Всё имеющееся в организации оборудование можно получить в виде единого списка.
ТОРО-ОЛИМП уже успешно используют Ижводоканал и Первая республиканская клиническая больница УР. Сегодня и Вы можете оценить его преимущества в нашем новом ролике. Не пропустите!
p.s. Познакомиться с основными возможностями программы можно на нашем сайте — http://olimp.best/products/toro/options?id=5196