B2B: что не стоит дарить Клиенту
Однажды я была свидетелем встречи директора одной сети магазинов и веб-студии, с которой я тесно сотрудничала по проектам. Директору - человеку в костюме стоимостью выше, чем сумма проекта - подарили корпоративный пакет: пластиковую ручку с логотипом, фирменный настенный календарь и брошюру с услугами по поддержке.
Когда директор достал свой паркер, чтобы написать на обратной стороне визитки второй мобильный, мне стало как-то совсем неудобно. "Зато в бюджет уложились", - как сказал потом арт-дир веб-студии.
И прямо картина маслом: вечер, уставший собственник сети магазинов возвращается домой, очень аккуратно достает из пакета с логотипом календарь... обязательно аккуратно, потому что пакет заказан по акции очень дешево и с него слазит краска, знаете, прямо у ручек... берет иголочку, втыкает ее в стену рядом с iMac Retina 5k... и вешает на нее бумажный календарь на 2016 год с приветом от технологической компании.
Короче, к чему я это? Мы в Тадосе придерживаемся мнения, что подарки должны быть от души.
Любите своих Клиентов, дарите искренние подарки. Долгосрочных всем отношений!
— Маша Третьякова, пиэм Tados