Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Tados +134
Разработчики индивидуальных IT-решений для сложных бизнес-процессов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Нетелефонный разговор

269 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы стараемся не звонить Клиентам. Вообще. Только если что-то очень срочное типа конца света, либо если в течение какого-то времени мне не отвечают на почту / в мессенджеры. И вот почему.
  • Вряд ли ваш звонок ждут

Если время звонка не было назначено заранее, есть неплохая вероятность, что вы отвлечете человека от других дел.

  • По дефолту звонки не сохраняются

Если вы, конечно, не используете какие-то приложения. Поэтому звонки уместны максимум для решения локальных вопросов.

  • Высокая энтропия

«На телефонном разговоре тяжело сконцентрироваться. Мне вообще тяжело концентрироваться, если поток входящей информации слишком низкий. Мне очень тяжело слушать пустые доклады (их я предпочитаю смотреть в записи на удвоенной скорости). Мне тяжело на встречах, где многие люди говорят, чтобы что-то сказать, а не потому, что им есть, что сказать. Я предпочитаю книги фильмам. Я предпочитаю личную встречу звонку и предпочитаю письмо ему же. Просто потому, что количество передаваемой информацию на единицу времени во встречах и письмах гораздо больше, чем в телефонном разговоре. На встрече потому, что к вербальному общению добавляется невербальное. А в письмах потому, что там концентрация мысли гораздо выше», - говорит Александр Ложечкин, отвечающий в Microsoft за технический «евангелизм» в Центральной и Восточной Европе.

И он бесконечно прав.b_57da533d77f47.jpg

  • В вопросе - половина ответа

Представьте: вы открываете почту, набираете вопрос, начинаете его детализировать. А потом понимаете, что вот оно - решение. Было такое? Думаю, да. Почему так происходит? Потому что в письме вы концентрируетесь на проблеме, а это 80% ее решения.

Резюме:

  1. Звоните только в форс-мажорных обстоятельствах, либо предупреждайте о времени звонка заранее. При звонке всегда спрашивайте, удобно ли человеку сейчас разговаривать;
  2. Если знаете, что предстоит долгий разговор о глобальных вещах - установите приложение для записи разговора;
  3. Продумайте план звонка, чтобы ничего не упустить.

Интересные статьи по теме:

Делайте так, чтобы с вами было удобно общаться. Клиенты это оценят и ответят вам тем же.

— Маша Третьякова, пиэм Tados

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать