Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 353 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по поиску аккаунт-менеджера ВКонтакте

Когда HeadHunter не помогает в поисках аккаунта в IT-проект, выручает ВКонтакте. Как искали и какими инструментами пользовались — читайте в кейсе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Денис, маркетолог:

Пожелания к кандидатам:

  • живут в Перми,
  • возраст до 25 лет,
  • разбираются в IT-сфере,
  • грамотно пишут.
Последний критерий в таргете учесть, к сожалению, нельзя. Он сохранил бы время и нервы нашему пиэму. Итак, ищем аккаунта ВКонтакте. Профессиональных групп нет, должность такая указана у нескольких пользователей. Стал искать среди IT-компаний Перми: спарсил базы из групп и почистил. Аудитория получилась узкая. Запустил 2 тизера: один на страницу ВКонтакте с закрепленной записью, другой на HH.

b_57e28d6bcab19.jpg

Результаты за 4-6 мая

  • Потрачено 110 рублей.
  • 3 странных отклика.

В общем, не очень. Вина моя, надо было сразу запускать продвижение записи о вакансии. Что и сделал. Дополнительно указал наличие образования. Протестировал несколько аудиторий: конкурентов, интересующихся IT, состоящих в близких по тематике группах (VC, Cossa, TJ и другие).

Результаты за 7-12 мая

  • Потрачено 188 рублей.
  • 2 успешных собеседования с записи и закрытая вакансия.

Потрачено суммарно: 298 руб. и 1.5 часа времени маркетолога.

Маша, пиэм:

Несколько советов для тех, кто собирается искать кандидатов в Вк:

  • Готовьтесь к странным предложениями

Это не HeadHunter, люди часто откликаются just for fun. Нам предлагали вынести работу с клиентами на полный аутсорс фрилансеру, нам высылали резюме люди, которые занимались проводкой сетей. Несколько откликов было от людей, ненавидящих русский язык, хотя в описании вакансии грамотность стояла чуть ли не на первом месте.

b_57e28732dcffe.jpg

  • Имейте под рукой ссылку на Let me Google that for you

Весомый предиктор - лень погуглить информацию о компании. "А чем вы занимаетесь, я не нашел ваш сайт" (http://lmgtfy.com/?q=%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81).

  • Готовьтесь много общаться

Соцсеть этому способствует. На HeadHunter вам не будут задавать много вопросов, их оставят на собеседование. Вк мотивирует пообщаться прямо здесь и сейчас. Лично мне это нравится, если бы не первый пункт про странные предложения.

  • Делитесь жизнью компании

Это соцсеть, здесь уместно показать вас настоящих. Итоги описаны выше - у нас 2 согласованных кандидата. Один из них работу не искал, просто прочитал пост, изучил группу и ему захотелось к нам. Вот этим как раз и отличается хантинг в соцсети - здесь можно показать все так, как есть на самом деле. Здесь у команды есть лицо, пусть немного и неадекватное, зато правдивое.

b_57e287eb36fa5.jpg

Саша, аккаунт-менеджер:

Как уважающая себя женщина, сделала выводы и, хоть не пью шампанское, написала Марии. Внезапно в моей жизни появилось #немного_тадоса, и я об этом нисколько не жалею!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
CourseBurg
Сервис для выбора оффлайн курсов по расположению, отзывам и цене
Александр Альхов
Красавцы, отличная статья.

Мы тоже так искали людей, только мы закупали рекламу в ленте, цифр не помню, дизайнера быстро нашли.
Ответить
Tados
Разработка ПО для оборудования и сложных бизнес-процессов
Маша Третьякова
Спасибо за добрые слова, Александр!

Мы тоже буквально вчера закрыли вакансию UX-дизайнера :) Без Вк, правда, но по сарафанке))
А вот с разработчиками у нас обратный кейс, можно сказать. Когда-нибудь тоже об этом напишем.

Проект, кстати, у вас очень интересный. Жаль, что Перми пока (?) нет. Мы часто берем стажеров, занимаемся их обучением. Будем за вами следить)) Больших успехов!
Ответить
Tados
Разработка ПО для оборудования и сложных бизнес-процессов
Шергин Денис
Александр, спасибо! Мы тоже в итоге пост в ленте продвигали, который оказался эффективнее.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.