«Бизнес-копирайтинг» Каплунова за 60 секунд
При прочтении не покидало ощущение, что я это видел. Дело в том, что до этого были изучены книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» и «Эффективное коммерческое предложение» (рекомендую), материал которых повторяется. Это главный недостаток книги. Концентрация полезного на одну страницу снизилась.
К недостаткам отнес бы ещё периодическое нарушение автором собственных принципов. Например, Каплунов приводит цифры «по данным официальных исследований». Каких исследований, тем более «официальных» для данной тематики? Ссылок нет. Принцип аргументированности нарушен. Ну и отсылки к результатам, приводимым в пример ещё Огилви, не радуют. Хочется более актуального материала.
Но для начинающих книга подойдет. Отмечу и плюсы:
- системность,
- логичность,
- много примеров,
- упражнения для закрепления материала,
- немного фишек, о которых раньше автор не писал.
Mind-map по «Бизнес-копирайтингу»:
Тем не менее, для начинающих и тех, кто забыл основы, книга очень полезная.
— Денис Шергин, маркетолог Tados