Чек-лист по выбору разработчика программы для такси
1. Авторитет разработчика, позиции на рынке
Проведите анализ основных разработчиков программ для такси на рынке. Обратите внимание на то, сколько лет они работают, в каких городах, кто их клиенты. Попросите менеджера показать вам офис с помощью Skype или на фотографиях. Здесь многое станет ясно: вы увидите, сколько действительно в компании сотрудников, как организованы их рабочие места, какое помещение занимает компания.
Обратите внимание и на то, сколько в компании отделов и чем они занимаются. Если много — скорее всего, каждый сотрудник профессионал в своей узкой отрасли. Если же один человек занимается и внедрением программы, и техподдержкой, и сопровождением клиентов, то следует хорошо подумать. Чем больше у менеджера задач, тем сложнее ему погрузиться в потребности бизнеса клиента.
На что обратить внимание
— Сколько лет компания-разработчик существует на рынке?
— Сколько у компании клиентов? Кто они?
— Где работает разработчик? В каких регионах, городах, странах?
— Какой коллектив в компании, сколько в ней сотрудников? Чем они занимаются?
Какие позиции на рынке занимает компания Такси-Мастер:
— Такси-Мастер занимается разработкой программных продуктов и интернет-решений с 2003 года.
— С Такси-Мастер работает более 3000 клиентов в России и странах СНГ, которые пользуются разными бизнес-решениями. Подробнее можно узнать из отзывов.
— Более 120 специалистов трудятся в направлениях разработки и тестирования, внедрения, технической поддержки, сопровождения клиентов, бизнес-консультирования и других.
2. Индивидуальный подход
В бизнесе такси высокая конкуренция из-за сравнительно низкого порога вхождения. При этом специфика конкуренции в каждом отдельном городе различна, у служб такси разные задачи и проблемы.
Обращайте внимание на то, готов ли разработчик вникать в вашу специфику бизнеса и предлагать индивидуальные способы решения ваших задач. Например, посоветовать индивидуальный способ раздачи заказов или изменить некоторые параметры программы под ваши запросы.
На что обратить внимание
— Предлагает ли разработчик индивидуальный вариант решения проблемы, в котором будут учтены особенности бизнес-процессов в конкретной службе?
— Предусмотрены ли разработчиком индивидуальные доработки программы по вашим запросам?
Индивидуальный подход в компании Такси-Мастер:
— Бизнес-консультанты Такси-Мастер проводят аудит (анализ работы) службы такси. Они анализируют работу водителей и настройки программного комплекса, находят неочевидные проблемы и описывают вариант решения, который подходит для вашей службы такси. Чаще всего он требует не дополнительных вложений и денежных средств, а лишь правильной организации бизнес-процессов.
— Такси-Мастер предлагает готовые и индивидуальные решения для каждой службы такси. Клиент может заказать доработки программы, которые включают корректировку тарифов, настройку бонусной системы и другие. Например, 550 параметров индивидуальной раздачи заказов и динамических приоритетов, которые можно комбинировать.
3. Развитие бизнеса
Работать над развитием бизнеса — значит, работать над ростом своей прибыли. Почти ежегодно изменяется ситуация на рынке, меняются клиенты и их запросы, требования водителей.
Для того чтобы соответствовать рынку, руководитель постоянно должен внедрять в своей службе новинки, оптимизировать работу сотрудников, по-новому организовывать бизнес-процессы, разрабатывать систему мотивации. Поинтересуйтесь у разработчика, проводит ли он специализированные мероприятия для служб такси, на которых вы могли бы почерпнуть для себя новые идеи, обменяться опытом с другими специалистами.
На что обратить внимание
— Проводит ли компания-разработчик обучающие семинары, тренинги для руководителей и сотрудников служб такси?
— Рассказывают ли сотрудники компании или их приглашенные специалисты о способах развития бизнеса на вебинарах? Можно ли задать специалисту вопрос в режиме онлайн?
— Проводит ли компания встречи или консультации с экспертами бизнеса такси?
Как Такси-Мастер помогает развивать бизнес такси клиента:
— Компания Такси-Мастер ежегодно проводит выездные тренинги для руководителей, диспетчеров и технических специалистов «Акселератор такси». Участники слушают выступления докладчиков, выполняют практические задания на мастер-классах, обмениваются опытом. Затем они применяют полученные знания в своей службе такси.
— Специалисты компании проводят обучающие вебинары для руководителей служб такси, диспетчеров и сотрудников. На вебинарах можно узнать много нового о способах продвижения службы такси, правильной организации бизнеса, новинках в программе и ее сервисах. Прямо во время обучения можно задать любые вопросы по теме и получить оперативный ответ специалиста.
— Для клиентов постоянно организуются конкурсы по повышению качества работы службы. Например, в рамках конкурса «Проверь свою диспетчерскую» были выявлены недочеты в работе каждой участвующей службы такси и даны конкретные рекомендации по улучшению обслуживания.
4. Помощь в привлечении клиентов
Наличие рекламы службы такси — это ее продвижение, рост узнаваемости, увеличение количества клиентов и водителей, рост прибыли. Заставить клиентов пользоваться только вашими услугами поможет грамотное продвижение. В него входит реклама в социальных сетях, таргетинговая и контекстная реклама и даже создание грамотного логотипа.
Разобраться, в какой момент необходим тот или иной вид продвижения, заставить «работать» вашу рекламу могут специалисты, которые знакомы со спецификой бизнеса такси. Обратите внимание, есть ли они у компании-разработчика и как помогают в привлечении клиентов.
На что обратить внимание
— Что предлагает разработчик для продвижения вашего мобильного приложения?
— Что предлагает разработчик для продвижения вашей службы такси?
Как Такси-Мастер помогает привлекать клиентов:
— Такси-Мастер предоставляет клиентам сервис TaxoPhone с различными пакетами продвижения. Службы такси получают шаблонный сайт-визитку для рекламы приложения, разработку логотипа и айдентики, продвижение приложения в социальных сетях, маркетах App Store и Google Play.
— Для продвижения службы такси клиенты Такси-Мастер вместе с сервисом TaxoPhone или услугой «Озвучка известным голосом» получают рекомендации по запуску рекламных кампаний и маркетинговые приемы. Кроме того, в своем блоге компания предоставляет возможность воспользоваться готовыми примерами успешных рекламных акций.
5. Сопровождение бизнеса
При работе с программой неизбежно возникает множество вопросов. Отвечает на них персональный менеджер — представитель разработчика, который сопровождает клиента на всех этапах совместной работы. С его помощью оперативно решаются вопросы, связанные с функционалом и возможностями программного комплекса. Этот специалист также оказывает поддержку в выборе настроек, максимально соответствующих всем задачам каждой конкретной службы такси. Поинтересуйтесь у разработчика, кто будет вашим персональным менеджером.
На что обратить внимание
— Выделяет ли компания при работе с вами специального ответственного менеджера?
— Куда вы можете обратиться при возникновении вопросов?
Как Такси-Мастер помогает в сопровождении бизнеса:
— У каждой службы такси, которая работает на программном комплексе Такси-Мастер, есть персональный менеджер. Он помогает с внедрением программы, контролирует решение вопросов клиента на всех этапах сотрудничества, помогает с настройкой программы, помогает ориентироваться в продуктах, информирует об акциях и спецпредложениях.
Таким образом, при выборе программы для службы такси, не забывайте уточнить о компетенциях разработчика, ведь именно он будет сопровождать ваш бизнес к успеху вместе с вами.
Узнайте подробнее о разработчике программного комплекса Такси-Мастер
Если у вас еще остались вопросы о нас, напишите на эл. почту marketing@bitmaster.ru или позвоните по тел. +7(499) 112 44 98.