Базовые настройки Google Analytics
Базовые настройки Google Analytics
Как завести новый аккаунт
- Авторизуемся по адресу https://www.google.com/analytics/web
- Вкладка Администратор
- Нажимаем на выпадающий список в колонке “аккаунт”
- Крутим вниз и нажимаем “Создать аккаунт”
Как дать доступ к Google Analytics другим пользователям?
Вводите логин аккаунта и назначаете права.
Настройки ресурса
- Включаем демографические отчёты
- Используем улучшенную атрибуцию ссылок
Связываем аккаунт с AdWords
Выбираем аккаунт в AdWords и нажимаем готово
Если получилось, то будет список подключенных аккаунтов
Настройки представления
По умолчанию валюта стоит в долларах. Поменяйте на рубли.
Настройка отслеживания поисковых запросов на сайте
Если у вас есть форма поиска, то можно узнать что искали люди на вашем сайте.
Для Wikimart, например, будет выглядеть так:
Настройка целей
Как настроить цели читайте тут
Настройка ремаркетинга
Ремаркетинг можно подключить и через Adwords и через Google Analytics. И так и так будет работать.
Вернёмся на вкладку ресурс и включим ремаркетинг
После включения ремаркетинга добавим аудиторию - те, кто сделал заказ
В итоге должно получиться не менее 2-ух аудиторий: сделали заказ и все посетители
Связывание AdWords с Analytics
В Analytics мы связали с AdWords аккаунт. Но ещё нужно в самом AdWords подтвердить связывание.
Справа нажмите на шестеренку. Настройки аккаунта. Слева - “Связанные аккаунта” - Google Analytics.В центре нажмите “добавить”
Импорт конверсий из Analytics в AdWords
Инструменты - Конверсии - Google Analytics
Добавляйте конверсии
Отображаем конверсии в Adwords
Зайдите на вкладку “Все кампании”
Нажмите на “Столбцы” - “Изменить столбцы”
Добавьте столбец конверсии в таблицу
Теперь мы видим сколько конверсий было с AdWords и по какой цене
На вкладке “Ключевые слова ” подключаем колонку и смотрим конверсии по каждому слову
На вкладке “Быстрая статистика” можете посмотреть запросы, по которым были показы, клики, конверсии
Всё. Базовые настройки сделали
Автор: Айнур Талгаев