Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Настройка AdWords
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Неочевидные показатели качества, которые от нас скрывает AdWords

1 424 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вот вы настроили рекламу. Есть лиды – отлично настроили? Нет лидов – значит плохо настроили? Обычно смотрят на CTR, цену клика, стоимость конверсии. А на что ещё смотреть нужно?

Хитрый AdWords скрывает важные показатели качества, которые напрямую влияют на вашу эффективность. Специально? Не думаю.

Давайте откроем скрытые колонки и посмотрим как ещё можно увеличить эффективность ваших кампаний в AdWords.

1. Процент выигранных показов

На уровне “Кампании” подключите колонки “процент выигранных показов” в поисковой сети и в КМС.

Если у вас показатель качества ключевого слова 10 из 10, цена клика 1 рубль, конверсии есть. Всё круто. Но если при этом у вас процент выигранных показов менее 60%, то вы недополучаете значительную часть трафика.

Кроме конверсий следите ещё за процентом выигранных показов, чтобы получать максимум трафика. 80-90% считается хорошим показателем.

9vJ1nmXxxhfTZGBbJ6NRtK2bCuiXNZ17ednshWPT

ez8-NS5-i7CWd7hpSYM5fxmtPdHJ5_0_wGs62-A9

Как на практике применить этот показатель? Например вы покупаете мало трафика и хотите больше. Если у вас процент выигранных показов 20% и стоимость конверсии в 5 раз ниже оптимальной, то можете увеличить ставку в 2 раза и выкупать 60% трафика, при этом стоимость конверсии будет в 2.5 ниже оптимальной. Но за счет увеличения трафика сможете заработать больше.

2. Относительный CTR

Подключите колонку “Относительный CTR”(работает только для КМС кампаний)

CnkUXJpQq5866Ts73vC2gT3IdZn65LBq71-deozr

OnAwiEC07mTBeb5ozf0Y3Wd53gtVquA_5Oez5FXD

Относительный CTR – это CTR относительно ваших конкурентов. То есть относительный CTR должен быть выше 1. Это значит что ваш CTR выше конкурентов. А чем выше CTR, тем больше показов вы получаете и меньше цена за клик.

3. Показатель качества

В поисковой кампании на уровне ключевых слов добавьте столбец “Показатель качества”.

LlsrF4l2Jsqj-QHS872Sk2UXESpTPY0hduQveYAh

Показатель качества ключевого – это главный показатель качества настройки AdWords(наравне с CTR).

По умолчанию показатель качества равен 6 и пересчитывается после начала показов.

Показатель качества зависит от:

  1. CTR(ожидаемое значение CTR, если ещё нет показов. Может быть по умолчанию низкий или высокий в зависимости от данных Adwords для конкретного запроса, накопленных за прошлый месяц)
  2. Релевантность объявления. В идеале нужно чтобы ключевое слово было на странице сайта и ещё лучше в title
  3. Качество целевой страницы. Зависит от многих параметров и может принимать рандомные значения. Проверить качество сайта и узнать проблемы можете на сайте https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru

Как увеличить показатель качества:

1. При создании кампании вставляйте в объявления в заголовок или текст макрос {KeyWord}. Таким образом Google посчитает релевантность объявления не менее чем среднее. Обычно выше. Плюс CTR будет средний и выше среднего.

2. Оптимизируйте вашу страницу с точки зрения SEO. Выберите запросы, которые приносят трафик и добавьте в теги(title, description, keywords, alt) и текст.

3. Имеет смысл вначале переплачивать за клик, так как будете показываться вверху страницы и наберете высокий CTR, который в будущем позволит вам экономить на кликах. Но не всем применима эта стратегия.

4. Если у вас уже есть кампания с хорошими показателями, то не трогайте её, так как можете сделать только хуже. Лучше сделайте новую кампанию и добивайтесь чтобы она стала лучше вашей же старой.

Это общие советы из практики с технической точки зрения, которые помогают сэкономить при цене за клик и получать максимум трафика.

Вот вам домашнее задание:

1. Проверьте показатель качества ключевых слов. Если менее 7 из 10, то старайтесь сделать минимум 9 из 10 по топовым запросам.

2. В КМС(включая ремаркетинг) кампаниях проверьте ваш относительный CTR. Если менее 1.2 , то делайте новые объявления или тарегтинги.

3. Мало трафика? Посмотрите процент выигранных показов. Если менее 60%, то посмотрите ваши показатели качества ключевых слов. Показатель качества 10 из 10? Добавьте для топовых запросов 2 новых объявления. Вдруг внезапно вырастет CTR? Всё у вас отлично: качество 10 из 10, процент выигранных показов 100%, но трафика мало? Расширяйте семантическое ядро.

Если есть вопросы – пишите в предложенные посты в паблик https://vk.com/talgaevadwords

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Мирослав Самохвалов
РЕспект Айнуру - мое мнение, Айнур эксперт в области Адвордс ;)
Ответить
Александр
Эдвордс становится все сложнее и непонятнее )) В последнее время кампании, которые проводили для себя и клиентов в AdWords были провальными с точки зрения коверсии, а вот Яндекс.Директ слегка порадовал. А вообще складывается такое мнение, что все это контектсное шаманство ... чистой воды развод на бюджет ))
Настройки (ради прикола) помогали делать на новом аккаунте сотрудники AdWords и месячная РК ... была провальной.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Александр
Я описываю случай с рекламной кАмпанией а не кОмпанией )) Мне помогал ... специалист самого AdWords, т.е. выше крыши - небо :) Я к тому, что даже самые-самые гуру, каковыми априори должны быть спецы из Гугла, не могут помочь с настройкой РК так, чтобы не сливался бюджет. А если найти наикрутейшего спеца по AdWords, то экономия на кликах плавно перекочует за работу этого спеца (он же дороже других несовсемспецов). Замкнутый круг, где крайний - Заказчик контекста. Как-то так получается ...
Ответить
Игорь Казаков
и я тоже описал случай с кАмпанией, когда мне помогал специалист самого Директ, только сделал другой вывод: в системах ЯД и ГА работают люди, плохо знакомые с собственным продуктом. Они, наверно, должны быть гуру, но не являются таковыми... впрочем ничего нового - их мотивация от эффективности вашей кАмпании не зависит
Ответить
Александр
Ну а что тогда говорить про новичков? ))
Ответить
Артем Кротков
"Мне помогал ... специалист самого AdWords, т.е. выше крыши - небо :) Я к тому, что даже самые-самые гуру"

У вас просто завышенное мнение о специалистах Google.
Ответить
Александр
Это я за свои деньги уже понял ))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать