Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Настройка AdWords
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Неочевидные показатели качества, которые от нас скрывает AdWords

1 345 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вот вы настроили рекламу. Есть лиды – отлично настроили? Нет лидов – значит плохо настроили? Обычно смотрят на CTR, цену клика, стоимость конверсии. А на что ещё смотреть нужно?

Хитрый AdWords скрывает важные показатели качества, которые напрямую влияют на вашу эффективность. Специально? Не думаю.

Давайте откроем скрытые колонки и посмотрим как ещё можно увеличить эффективность ваших кампаний в AdWords.

1. Процент выигранных показов

На уровне “Кампании” подключите колонки “процент выигранных показов” в поисковой сети и в КМС.

Если у вас показатель качества ключевого слова 10 из 10, цена клика 1 рубль, конверсии есть. Всё круто. Но если при этом у вас процент выигранных показов менее 60%, то вы недополучаете значительную часть трафика.

Кроме конверсий следите ещё за процентом выигранных показов, чтобы получать максимум трафика. 80-90% считается хорошим показателем.

9vJ1nmXxxhfTZGBbJ6NRtK2bCuiXNZ17ednshWPT

ez8-NS5-i7CWd7hpSYM5fxmtPdHJ5_0_wGs62-A9

Как на практике применить этот показатель? Например вы покупаете мало трафика и хотите больше. Если у вас процент выигранных показов 20% и стоимость конверсии в 5 раз ниже оптимальной, то можете увеличить ставку в 2 раза и выкупать 60% трафика, при этом стоимость конверсии будет в 2.5 ниже оптимальной. Но за счет увеличения трафика сможете заработать больше.

2. Относительный CTR

Подключите колонку “Относительный CTR”(работает только для КМС кампаний)

CnkUXJpQq5866Ts73vC2gT3IdZn65LBq71-deozr

OnAwiEC07mTBeb5ozf0Y3Wd53gtVquA_5Oez5FXD

Относительный CTR – это CTR относительно ваших конкурентов. То есть относительный CTR должен быть выше 1. Это значит что ваш CTR выше конкурентов. А чем выше CTR, тем больше показов вы получаете и меньше цена за клик.

3. Показатель качества

В поисковой кампании на уровне ключевых слов добавьте столбец “Показатель качества”.

LlsrF4l2Jsqj-QHS872Sk2UXESpTPY0hduQveYAh

Показатель качества ключевого – это главный показатель качества настройки AdWords(наравне с CTR).

По умолчанию показатель качества равен 6 и пересчитывается после начала показов.

Показатель качества зависит от:

  1. CTR(ожидаемое значение CTR, если ещё нет показов. Может быть по умолчанию низкий или высокий в зависимости от данных Adwords для конкретного запроса, накопленных за прошлый месяц)
  2. Релевантность объявления. В идеале нужно чтобы ключевое слово было на странице сайта и ещё лучше в title
  3. Качество целевой страницы. Зависит от многих параметров и может принимать рандомные значения. Проверить качество сайта и узнать проблемы можете на сайте https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru

Как увеличить показатель качества:

1. При создании кампании вставляйте в объявления в заголовок или текст макрос {KeyWord}. Таким образом Google посчитает релевантность объявления не менее чем среднее. Обычно выше. Плюс CTR будет средний и выше среднего.

2. Оптимизируйте вашу страницу с точки зрения SEO. Выберите запросы, которые приносят трафик и добавьте в теги(title, description, keywords, alt) и текст.

3. Имеет смысл вначале переплачивать за клик, так как будете показываться вверху страницы и наберете высокий CTR, который в будущем позволит вам экономить на кликах. Но не всем применима эта стратегия.

4. Если у вас уже есть кампания с хорошими показателями, то не трогайте её, так как можете сделать только хуже. Лучше сделайте новую кампанию и добивайтесь чтобы она стала лучше вашей же старой.

Это общие советы из практики с технической точки зрения, которые помогают сэкономить при цене за клик и получать максимум трафика.

Вот вам домашнее задание:

1. Проверьте показатель качества ключевых слов. Если менее 7 из 10, то старайтесь сделать минимум 9 из 10 по топовым запросам.

2. В КМС(включая ремаркетинг) кампаниях проверьте ваш относительный CTR. Если менее 1.2 , то делайте новые объявления или тарегтинги.

3. Мало трафика? Посмотрите процент выигранных показов. Если менее 60%, то посмотрите ваши показатели качества ключевых слов. Показатель качества 10 из 10? Добавьте для топовых запросов 2 новых объявления. Вдруг внезапно вырастет CTR? Всё у вас отлично: качество 10 из 10, процент выигранных показов 100%, но трафика мало? Расширяйте семантическое ядро.

Если есть вопросы – пишите в предложенные посты в паблик https://vk.com/talgaevadwords

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Мирослав Самохвалов
РЕспект Айнуру - мое мнение, Айнур эксперт в области Адвордс ;)
Ответить
Александр
Эдвордс становится все сложнее и непонятнее )) В последнее время кампании, которые проводили для себя и клиентов в AdWords были провальными с точки зрения коверсии, а вот Яндекс.Директ слегка порадовал. А вообще складывается такое мнение, что все это контектсное шаманство ... чистой воды развод на бюджет ))
Настройки (ради прикола) помогали делать на новом аккаунте сотрудники AdWords и месячная РК ... была провальной.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Александр
Я описываю случай с рекламной кАмпанией а не кОмпанией )) Мне помогал ... специалист самого AdWords, т.е. выше крыши - небо :) Я к тому, что даже самые-самые гуру, каковыми априори должны быть спецы из Гугла, не могут помочь с настройкой РК так, чтобы не сливался бюджет. А если найти наикрутейшего спеца по AdWords, то экономия на кликах плавно перекочует за работу этого спеца (он же дороже других несовсемспецов). Замкнутый круг, где крайний - Заказчик контекста. Как-то так получается ...
Ответить
Игорь Казаков
и я тоже описал случай с кАмпанией, когда мне помогал специалист самого Директ, только сделал другой вывод: в системах ЯД и ГА работают люди, плохо знакомые с собственным продуктом. Они, наверно, должны быть гуру, но не являются таковыми... впрочем ничего нового - их мотивация от эффективности вашей кАмпании не зависит
Ответить
Александр
Ну а что тогда говорить про новичков? ))
Ответить
Артем Кротков
"Мне помогал ... специалист самого AdWords, т.е. выше крыши - небо :) Я к тому, что даже самые-самые гуру"

У вас просто завышенное мнение о специалистах Google.
Ответить
Александр
Это я за свои деньги уже понял ))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
talgaev
Настройка AdWords
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать