24 лайфхака Google AdWords, которые от вас скрывают
1. Вместо UTM-меток используйте автоматическую пометку URL
Так не нужно будет вручную прописывать метки и все данные из AdWords(id объявления, ключевое слово, позиция и пр) будут корректно переносится в Analytics.
2. Настраивайте цели в Analytics и импортируйте конверсии в AdWords
Прямо в интерфейсе AdWords можно проводить первичную аналитику. Будет видно какие запросы, объявления, группы, кампании приносят конверсии.
3. Как узнать нормальная ли ставка в КМС?
Добавляем столбец “Процент полученных показов в КМС”. Если менее 40% показов, то нужно либо повышать ставку, либо делать объявления с более высоким CTR.
Также для поисковых кампаний можно настроить столбец. Оптимальный процент показов в поиске от 70%.
4. Как получить список главных конкурентов?
На вкладке “Кампании” выбираете “подробности” - “все”
Если у вас процент полученных показов ниже 20%, то нужно что-то менять(ставка, показатель качества, объявления)
5. Если хотите быть в ТОП-3, то создайте автоматизированное правило на уровне ключевых слов.
Если позиция ниже 3, то увеличиваем ставку на 10%.
Так же можно добавить правило: если позиция выше 1,5, то снижаем на 10% ставку. Что-бы висеть в ТОП-3, но не переплачивать за 1 место.
6. Как автоматически чистить объявления с низким CTR?
На уровне “объявлений” Создайте автоматизированное правило приостановки ключевых слов
7. Как узнать поисковые запросы пользователей по которым были конверсии?
Вкладка “Ключевые слова” - “поисковые запросы”
Тут вы сможете увидеть реальные запросы по которым идут продажи и настроить под них отдельную кампанию с более высоким CTR, показателем качества и ещё больше увеличить прибыль.
Плюс в этой вкладке можно искать минус-слова.
8. Как увеличить CTR на 20% и конверсию на 30%
Не в абсолютных значениях. Если у вас CTR был 10% в ТОП-3, то будет 12%. При этом конверсия была 3%, а станет 4%. Результаты при тестировании на более 30 товарных офферах.
Добавляйте уточнения в расширения.
Уточнения - это поле, куда можно вписать УТП.
Используйте слова приманки из списка ТОП-100 самых эффективных слов в рекламе
Делайте минимум 5 уточнений. Чем больше, тем лучше. Оптимально 10.
9. Создавайте списки блек-листов
Для мест размещения и минус-слов
Так будет удобней вносить изменения в будущем.
10. Делайте адаптивную верстку сайта
На 1 марта 2016 года 80% трафика из поиска Google на товарные офферы - это мобильный трафик(85% Android, 10% ios). Если у вас нет нормальной мобильной версии, то отключайте трафик с мобильных устройств в настройках кампании в колонке “корректировка ставок”.
На скрине ниже конверсия с мобильных в 4 раза! ниже, чем с десктопной версии. А трафика больше! Если сделать мобильную версии с конверсией 20%, то получите дополнительно 400 конверсий. Это на 75% больше.
То есть адаптировав страницу под мобильный трафик мы почти в 2 раза увеличим количество конверсий почти без затрат!
11. На вкладке “Ключевые слова” добавьте столбец “показатель качества”.
По умолчанию он скрыт, но чем выше показатель качества, тем выше рейтинг объявления и вы сможете рекламироваться дешевле и получать больше кликов, если показатель качества будет 10 из 10. Если показатель качества менее 5, то вы будете переплачивать за клики.
12. Чтобы спрогнозировать сколько нужно платить в ТОП-3 добавьте колонку “Оценочная ставка для позиции вверху страницы”
13. Ставьте ускоренный показ объявлений.
В настройках кампании. Если не поставите, то ваш суточный бюджет будет планомерно растягиваться на сутки и вы потеряете возможность получить больше кликов.
14. Отключайте трафик не с целевого ГЕО
В настройках кампании. Если вы хотите только пользователей с Москвы, то кроме указания самой Москвы в настройках нужно в настройка таргетинга указать “Люди из целевого местоположения”. Если поставите другие чекбоксы, то будете показываться и людям с других регионов, которые в запросе указали “Москва” или стоит регион Москва в настройках Google.
15. Склоняйте минус-слова, так как Google считает слова “бесплатно” и “бесплатный” разными.
Воспользуйтесь сервисом http://blog.htraffic.ru/morf/
Замечание:используйте все словоформы в настройках
16. Отключайте показ рекламы в приложениях.
Добавьте в исключения мест размещения два адреса:
adsenseformobileapps.com
appspot.com
17. Кросс-минусуйте группы чтобы не пересекались запросы
Например у вас есть группы.
- Купить слона
- Купить слона в Москве
- Купить слона недорого
- Купить слона со скидкой
По запросу “купить слона” вы хотите чтобы показывалась группа 1. Она и будет показываться. По запросу “Купить слона в Москве” вы хотите чтобы показалась группа 2, но скорее всего покажется группа 1, так как рейтинг будет выше. По запросу “Купить слона недорого” должна показываться группа 3, но опять будет группа 1.
Нужно для каждой группе прописать минус-слова как в таблице ниже. И отдельно их просклонять.
18. Используйте макросы keyword
Этот макрос подставляет в объявлений ключевое слово, по которому произошел показ. Не поисковый запрос пользователя, а именно ключевое слово.
Использование KeyWord увеличивает рейтинг объявления.
В объявлениях использовать можно по усмотрению, но в отображаемом URL желательно.
Полное описание и примеры по ссылке
https://support.google.com/adwords/answer/2454041?hl=ru
19. Используйте скрипты для автоматизированных отчетов.
Например отчёт по аккауну о расходах, CTR, стоимости клика с графиками. Всё автоматом рисуется. Очень удобно для отчетов перед клиентами.
Руководство по скриптам
https://developers.google.com/adwords/scripts/docs/your-first-script?hl=ru
20. Создавайте списки ремаркетинга через Analytics
Для этого нужно связать аккаунты AdWords и Analytics.
Что это вам даст:
- Можете настроить ремаркетинг только на тех, кто посетил сайт и не сделал заказ;
- Показывать рекламу тем, кто перешел на сайт с соц. сетей
- Использовать “похожую” аудиторию на тех, кто сделал заказ.
На скрине пример ремаркетинга по группам: были, но не купили и на тех, кто похож на покупателей. Конверсия похожей группы 6%, что в 3 раза выше.
21. Используйте {lpurl}
Пример:
Мы хотим, добавить UTM метки для всех объявлений в кампании.
Для этого теперь достаточно только в настройках кампании проставить следующий шаблон URL:
{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign=gl-search
{lpurl} (образован от Landing Page URL) - новый параметр. Это конечный URL, который вы прописываете в строке URL самих объявлений. Например, если в объявление ссылка на вашу посадочную страницу http://my-site.ru/landing.html - то это и есть конечный URL и он подставиться вместо {lpurl}.
22. Как автоматически отключить площадки в КМС, которые скликивают бюджет.
Создаем автоматизированное правило в “местах размещения”. Если CTR >4% и количество кликов более 10, то отключаем. Данные за все время.
23. Как узнать нормальный ли у вас CTR в КМС?
Подключите на уровне групп объявлений колонку “относительный CTR”.
Он указывает, насколько эффективна ваша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR вашей медийной рекламы составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, ваш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x.
Значение должно быть больше 1
24. Как получить купон на 2000 рублей бесплатно?
Всё просто. Google сам их даёт всем.
На странице http://www.google.ru/adwords/?channel=coma-md запросите промокод и всё.
Какие лайфхаки знаете вы?
Пишите в комментарии к посту