Главное Свежее Вакансии   Проекты
854 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стоит ли использовать НЧ запросы в Adwords?

Как правильно настроить Adwords? Как сделать автоматическую кросс-минусовку? На эти вопросы я не отвечу. Но дам пищу для размышления по поводу актуальности таких вопросов.

Создадим 3 группы объявлений.

В группе объявления №1 запрос СЧ - “Айнур Талгаев”

В группе объявления №2 запрос ВЧ - “Талгаев”

В группе объявления №3 запрос НЧ - “Айнур Талгаев контекст настроить”

2fhzYUHy65bg6l4039o3ZbrSmofv9y9qnrBQcgSO

Теперь проверим выдачу по запросам.

По запросу “Талгаев” показывается объявление из группы где запрос “Талгаев”.

-EMaQVVZAnARP2I_t_JL7GBWRbNCp3f6NduvJMxH

По запросу “Айнур Талгаев” показывается объявление из группы где запрос “Айнур Талгаев”

Ey9cn16MC69Waml6q6JBl7WLXgriK0xfxsh8KNCb

По запросу “Айнур Талгаев контекст настроить” показывается группа №1. Хотя должна показываться группа №3.

THybtX9Mf4xujgRprMAS8KVBoM6SMk8THxyKylTC

Наша задача сделать так, чтобы по НЧ запросу “Айнур Талгаев контекст настроить” показывалась группа №3, где есть ключ “Айнур Талгаев контекст настроить”. Для этого нужно добавить в группы объявлений №1 и №2 минус-слова “настроить” и “контекст” для того, чтобы дать понять Adwords что нужно по запросу “Айнур Талгаев контекст настроить” показывать группу №3.

Добавили минус-слова в группы №1 и №2

0gGpDC7NaS0wN3q61NjVYEKAfhJhSDLm0T9KS2mM

Проверим выдачу. Реклама по запросу “Айнур Талгаев контекст настроить” не показывается.

5h3Lwik1Vx9nHmLu36t_VtX-YEtqp5R2USnWBL5t

При этом ставка у запроса 666 рублей, что является выше любых разумных пределов.

2jXcimZHRAg3WwnirX9Se_klorIn7Ua1YgaZZZTm

Рейтинг по запросу “Айнур Талгаев настроить контекст” не позволяет нам даже участвовать в аукционе по этому запросу, показывать рекламу.

Мы взяли НЧ запрос и сделали кросс-минусовку.

В результате мы не показываемся по запросу и теряем показы. Хотели сделать как лучше, а получилось только хуже.

Как показывать рекламу по запросу “Айнур Талгаев настроить контекст”?

Решение только одно – показывать рекламу по более частотным запросам в широком соответствии, например “Айнур Талгаев”.

Если запрос “Айнур Талгаев настроить контекст” будет в поиске Google пользоваться популярностью, то Adwords уберет у него статус “мало показов”, присвоит изначальный рейтинг(он может быть низким или высоким в зависимости от исторического CTR других рекламодателей) и мы сможем по нему показывать рекламу. А пока нет.

Какой вывод:

В большинстве случаем нет смысла использовать НЧ запросы и запросы у которых статус “мало показов”, так как у них рейтинг низкий и мы не будем по ним показываться + если сделаете кросс-минусовку, то будете даже терять трафик.

Но бывают исключения, которые подтверждают правила. Поэтому вручную проверяйте как показываются ваши топовые запросы, приносящие продажи и следите за показателем качества. Включайте логику, здравый смысл и не действуйте шаблонно.

Спасибо за внимание.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии