Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
16 285 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Единственный способ рекламироваться в КМС Adwords с 99% гарантией выйти в плюс

Для начала нужно понимать, что КМС - это помойка сайтов в странах СНГ. Все хорошие сайты работают с РСЯ, а в КМС принимают те, что не приняли в РСЯ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

РСЯ хорошо определяет интересы пользователя и уже сразу после того, как вы ввели определенный запрос в поисковике, на сайтах с РСЯ вас будет задалбливать релевантная реклама. В это же время в КМС вы можете видеть рекламу про умирающего Якубовича или Билана.

Вы можете сейчас зайти на страницу Google и узнать какие интересы к вам прикреплены. Всё так, как в реальности?

www.google.com/ads/preferences

Надеюсь вы поняли, что КМС не равно РСЯ. Поэтому нужно действовать по другому. Есть несколько вариантов. Но я покажу один, который с вероятностью 99% выведет вас в плюс.

Для начала вам нужно в старом интерфейсе зайти в планировщик КМС. В новом интерфейсе этой кнопки нет.

4QzuTNt6mWj788FWGwLNIbq1rhHA4dtgKSja8rFt

Введите одно или несколько ключевых слов по вашей тематике. Выбираете язык и ГЕО, в котором хотите рекламироваться. И с усилием выше среднего нажимаете на кнопку “получить варианты”.

RBqmryLWfkUzlnfEmapBPMlVAbf7Jq-mqaQgqee6

Выбираем “варианты индивидуального таргетинга” - “Места размещения” - “Сайты”

HLu_5drR0z7zarbCv8XJUlfEAYG6tzYRGBnxjP1c

Далее ВРУЧНУЮ проверяем каждый сайт насколько он соответствует вашей тематике. Если вы продаете франшизы, то будет ли этот сайт давать релевантный трафик?

Например franshiza-top.ru. Там аудитория, которая интересуется франшизами. Мы продаем франшизы. Всё сходится. Добавляем эту площадку в план.

Таким образом собираем список площадок и добавляем их в план. Сколько? Сколько есть(релевантных), все добавляем. Советую вначале добавлять только очень релевантные(в данном случае выделено зеленым), а желтые(ниже по релевантности), добавлять в отдельные группы, так как CTR будет отличаться, а нам нужен высокий CTR.

После сбора площадок нажимаем “указать ставку и бюджет”

pwhtCkDF6moLCsYtOUsOQL7N-zNHSIL5jLUa-l7_

Здесь у вас открывается “фантастическая” таблица с планами, бюджетами, ставками, прогнозами. Вообщем всё, что любят серьезные дядьки, а в большей степени тётьки из серьезных маркетинговых контор.

Эти данные являются средними по системе. В реальности эти данные могут отличаться в разы. Главное запомните значение CTR в 0,23%. Вам нужно сделать свой CTR в 3 раза выше. А лучше в 10. И это реально.

FcTQbjerzRiM3JE2H-sJSobS34KeSTZ4HN-mQtFj

Нажимаем “сохранить в аккаунте”, вводим название, бюджет, ставку(любую, не важно) и сохраняем.

50qClWmZFvRiGHaiaMem7pV7xoA1it_eo8E25xQP

Заходим в созданную кампанию и в настройках ставим стратегию “Цена за тысячу показов”. Почему за показы будем платить, а не за клики?

b_59f095d8ccd2c.jpg

Дело в том, что мы выбрали релевантные площадки и наш CTR будет примерно 1-3% и нам выгодней платить за показы.

Если планировщик показывает нам стоимость клика в 40 рублей, то имея 1% CTR вы можете себе позволить платить 400 рублей за 1000 показов. А если CTR будет 3%, то вы будете выкупаться в 3 раза дешевле.

Но если вы настраиваете в первый раз, то можете выбрать стратегию “ максимальное количество кликов” и поставить сумму, которую можете платить. Правда, скорее всего, у вас будет не больше 10 кликов в сутки.

RBJY6mtb__W5nQNGnyX_oXrDbtugJCbCd_lupzHR

Метод показа ставите “Ускоренный”, ротация объявлений - “Чередовать”, ограничение показов - “10 в месяц на кампанию”.

Ускоренный - чтобы ваши 300 рублей не растягивались на все сутки, а сразу крутились.

Чередовать - чтобы Гугл не выбрал любимчика из объявлений и не было такого, что 1 объявление наберет 2000 показов, а остальные по 50.

10 показов в месяц на кампанию - чтобы не показывать постоянно объявление одному человеку, так как если он уже видел объявление и не кликнул, то не будет дальше кликать и ваш CTR будет падать, а вместе с падением CTR пропадут показы и увеличится цена за клик или показ.

Теперь остаётся только добавить объявления

Тут нет никаких секретов. Добавляйте как можно больше разного формата. По мере накопления статистики вы должны будете убрать/откорректировать объявления, которые набирают низкий CTR или высокая стоимость конверсии.

В данном примере CTR объявлений около 2%

GN8cjuioI8ajQrqcJP1JSg3VaVAHTwmHd-NNv7DY

Cамый важный момент, для тех, кто дочитал до конца

В статистике по местам размещения вы видите, что у некоторых сайтов CTR более 10%, а у некоторых менее 1%.

dXG_nZb7R8bEgs34u2OzHgpxv6FVdqwo5AZXS8Ic

Вам нужно выбрать сайты с хорошим CTR(>5% или >10%) и отдельно настроить по ним рекламу. В то же время добавить эти “хорошие” сайты в исключения в текущей кампании.

Это необходимо потому, что все сайты вместе крутятся и “плохие” негативно влияют на общий CTR. А из-за низкого CTR падают показы(если платите за клики).

Плюс в раздельных кампаниях удобно работать, корректировать ставки.

Разделив кампании, ваш CTR может достигать уровня в 10% и в такой кампании платить за показы самое то. Поэтому мы и указывали стратегию - цена за показы.

В дальнейшем нужно для сайтов, у которых стоимость конверсии будет низкая, откорректировать ставки так, чтобы выкупать 100%(на практике такое невозможно, но нужно стремится). Таким образом ваши ставки будут привязаны не к показам, кликам, а к стоимости конверсии.

Но это, конечно, всё в теории. На практике такая процедура занимает ни один месяц и мало у кого хватает упорства и терпения довести начатое до конца и придерживаться плана. А вам хватит?

Новые эксперименты и пруфы в пабликах

t.me/talgaevadwordsnew

vk.com/talgaevadwordsnew

facebook.com/adwordstalgaev

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Oleg Lastname
Айнур, ты болен
Ответить
talgaev
Настройка AdWords
Айнур Талгаев
Какой диагноз?
Ответить
Oleg Lastname
тяжелая форма гуглохейтерства
Ответить
Alexander Osipov
Отличная статья! Прочесть бы мне её год назад, сэкономил бы кучу денег, КМС - помойка.
Айнур, напишите, пожалуйста, ещё статью про настройку оптимизатора конверсий с их отслеживанием!
Ответить
Gleb Kuzmich
Не соглашусь на счет "помойка" - все зависит от товара.
Ответить
Alexander Osipov
разные сегменты B2C и B2b направления - 99% показов боты, настройка стандартная по ключам + интересы, конверсий минимум. Пока не настроил на показ на список площадок + аудитории, толку было ноль.
В РСЯ такого г*вна практически нет.
Ответить
Глеб Порогер
Как зайти в планировщик? Все мои аккаунты переключились в новый интерфейс.
Ответить
Tatjana Sporihina
Вы правда считаете, что набрав 1-4 клика, можно делать статистически достоверные выводы о CTR кампаний?
Ответить
talgaev
Настройка AdWords
Айнур Талгаев
На показы смотрите, а не клики
Ответить
Tatjana Sporihina
Так Вы же пишете про CTR, а не показы, и выделять площадки предлагаете по этому показателю. Получается, что площадку с 1 кликом и 524 показами, как на картинке, Вы посчитаете плохой?
Ответить
talgaev
Настройка AdWords
Айнур Талгаев
Я её считаю ужасной! Она мне всю жизнь испортила! ненавижу её! Я её перманентно в блек лист во всех кампаниях добавляю.
Ответить
Сергей Прищепа
Открутите 10к для каждого объявление и покажите свой CTR. ДАЖЕ на супер тематичной площадке у Вас врядли будет CTR 10% :)))
Ответить
talgaev
Настройка AdWords
Айнур Талгаев
Открутите сами и покажите)
Ответить
Maksim Murachou
эх, старый добрый холивар))
Ответить
Εвгений Οдинцов
Что попало.
50% статьи необоснованый бред, как минимум из-за того, что нет статы по конверсиям.
Ответить
Asya Zununbekova
Ужасно.
Бутафория какая-то, не для Спарка.
Ответить
Evgeny Smirnov
Очень странно, но у меня не показывает ничего. Даже при простых запросах типа "еда" ( не говоря уже о реальном "доставка здорового питания" и географии "Россия" (вмсетос Москвы) планировщик показывает нули в умной таблице и отсутствие сайтов в предложении. ТОска, в общем.
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
talgaev
Настройка AdWords
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.