Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
23 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция Talk-Me c amoCRM

Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас.

Настройка

1. Войдите в свой личный кабинет на AmoCRM (http://www.amocrm.ru/) и на Me-Talk (https://lcab.talk-me.ru/)

2. В личном кабинете Me-Talk перейдите в раздел “Онлайн-чат – Ваш сайт – API и интеграция - amoCRM” и заполните необходимые поля.

Ваш домен – сюда необходимо скопировать ссылку, по которой Вы входите в Ваш личный кабинет на amoCRM.

Ваш логин amoCRM – логин сотрудника, зарегистрированного в amoCRM.

Ваш API – Ваш уникальный код, который можно получить в личном кабинете amoCRM.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВАШ API?

В личном кабинете amoCRM нажмите на иконку amoCRM в левом верхнем углу.В открывшемся меню выберите «Профиль».

В настройках профиля, в самом низу находится Ваш API. Скопируйте его в поле «Ваш API» в личном кабинете Me-Talk.

В личном кабинете Me-Talk, после заполнения всех полей нажмите «Сохранить».

Готово!

Что дает интеграция Me-Talk и amoCRM?

Теперь если Ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Me-Talk (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе "Контакты" amoCRM.

Если у Вас появились какие-то вопросы, предложения, пожелания по этой теме, пожалуйста, отправляйте их в раздел "Техподдержка" Вашего личного кабинета https://lcab.talk-me.ru/.

-4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать