Главное Авторские колонки Вакансии Образование
818 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Tank Stars: как запилить ещё одну игру про танки

Личный опыт создания игры и общий обзор. Будет интересно - прошу под кат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Какие ассоциации возникают при этих словах? Танковые бои типа как в известных World of tanks, Warthunder и все вот это?

Вот и у меня такие же ассоциации. Но не в привычной манере — таких игр уже десятки. Хотелось чего-то свежего, необычного.

Что ж, нет готового — сделаем сами. Даём игроку оружие на выбор от обычной ракеты до мощной атомной бомбы. Захватывающие дуэли танков в двух измерениях. Игроку предстоит победить в двух полномасштабных компаниях, пройдя при этом 64 уровня, многие из которых имеют повышенную степень сложности. Полученные за каждую победу бонусы можно использовать для улучшения боевых характеристик своего танка, калибра его орудия, мощности заряда ракеты (вплоть до ядерного), толщины брони и т.д.

Возможности приложения Tank Stars:

  1. Разнообразное смертельные пушки: все для умопомрачительного уничтожения врагов.
  2. Сетевая мультипользовательская игра, зови друга и играйте вместе.
  3. Возможность обновлять оружие.
  4. Потрясающие графические эффекты.
  5. Великолепное звуковое сопровождение.

Что сделать чтобы выделиться среди таких же игр про танки? Давайте разберём тактику лидера этого направления — World of Tanks. Новых игроков компания Wargaming привлекает с помощью инвайт кодов для новых игроков World of Tanks действующих при регистрации. Эти коды дают новичку на аккаунт сразу танки, игровое золото и премиум аккаунт. Такой подход сразу приучает к донату.

  1. Экологический аспект: Добавим в игру элемент экологической ответственности. После каждого боя игрокам нужно будет заниматься «очисткой» поля боя. Чем мощнее было использованное оружие, тем сложнее и дольше процесс очистки. Это добавит стратегический элемент: использовать мощное оружие или нет, если потом придется долго «убираться»?
  2. Дипломатия и переговоры: Перед каждым боем у игроков будет возможность провести переговоры. Успешные переговоры могут привести к мирному решению конфликта, что даст обоим игрокам бонусы без необходимости сражаться.
  3. Исторические миссии: Добавим режим, где игроки могут участвовать в исторических танковых сражениях, используя аутентичную технику того времени. Это позволит объединить развлечение с образовательным элементом.
  4. Кастомизация с физикой: Позволим игрокам не просто улучшать характеристики танка, но и менять его форму, добавлять или убирать элементы. При этом все изменения будут влиять на физику танка: его скорость, устойчивость, способность преодолевать препятствия.
  5. Социальный элемент: Введем систему кланов, где игроки могут объединяться в большие группы. Кланы смогут участвовать в масштабных сражениях, управлять территориями на глобальной карте, развивать свою инфраструктуру.
  6. Экономическая система: Добавим возможность производства и торговли. Игроки смогут создавать свои танки и продавать их другим, организовывать поставки боеприпасов, ремонтировать технику других игроков за вознаграждение.
  7. Динамическое окружение: Сделаем игровой мир «живым». Погодные условия, время суток, сезоны — все это будет влиять на геймплей. Например, в дождь видимость ухудшается, а зимой танки могут скользить на льду.
  8. Режим «Танковый конструктор»: Дадим игрокам возможность создавать свои уровни и делиться ими с сообществом. Это обеспечит постоянный приток нового контента и поддержит интерес игроков.

Такой подход позволит создать не просто еще одну танковую игру, а целую экосистему, где каждый найдет что-то интересное для себя. При этом игра останется доступной для новичков, но предложит глубину для опытных игроков.

Я считаю, что заставлять игроков совершать игровые действия чаще — не совсем правильная, как по мне, затея: большинство игроков ведут активную жизнь вне гаджетов, и в течение дня многим бывает просто не до того. А тем, кому хочется общения, всегда рады в чатах: отрядных, командных, общих...

Хотите попробовать? Заходите по ссылке и начинайте с неплохим бонусом. Ждем вас!

Принимаем любые комментарии и отзывы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.