Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Путеводитель по магазинам tapki
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Интересные кейсы по использованию технологии ibeacon в розничной торговле

74 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В статье приводится аналитика роста рынка iBeacon в ближайшем будущем. Уже сегодня более половины топовых американских ритейлеров тестируют технологию ibeacon в своих магазинах.

Аналитическое агентство Business Intelligence выяснило, что маячки iBeacon – самая быстроразвивающаяся технология со времен, когда появился мобильный картридер. Установки маячков iBeacon в торговых центрах увеличатся в три раза в ближайшие несколько лет. К концу 2018 года количество установленных устройств iBeacon достигнет 4,5 миллионов, из них 3,5 миллиона будут использоваться в торговой сфере.

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%

Повышенный интерес к устройствам iBeacon объясняется тем, что в основе геотаргетированного маркетинга лежит глубокое понимание психологических аспектов поведения человека.

Релевантность

Кастомизированная персонализация

В октябре 2014 года компания Carrefour – международный ритейлер с бюджетом в 20 млрд. долларов, тестировала технологию iBeacon для улучшения пользовательского поведения, вовлечения, и увеличения продаж. Определив, что посетитель заходит в магазин, Carrefour его персонально приветствовали, а затем предлагали ему товары и скидочные купоны, на основании данных о его предыдущих покупках. За 7 месяцев количество пользователей, загрузивших и использовавших приложение Carrefour увеличилось на 600%. Вместе с этим время, которое тратит пользователь на взаимодействие с приложением возросло на 400%. Кейсы других продавцов, которые исследовало агентство говорят, что такие цифры – совершенное обычный результат.

Кастомизация

Подгоняя предложение под персоналии

Когда Gino Rossi – лидирующий производитель элитной обуви, установил маячки iBeacon в их уже успешно работающую omnichanell платформу, они намеревались использовать их для удобства клиента. Компания сформировала персонифицированное предложение каждому человеку, которое было основано на его предыдущих покупках и предпочтениях. В итоге, 98,5% пользователей, получивших такие уведомления, продолжили пользоваться приложением. При этом процент просмотров таких таргетированных уведомлений достиг 85. Это в 14 раз лучше показателей, которых можно достигнуть при проведении гипертаргетированных рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах.

В нужное время

Достигнуть пользователя в нужное время и в нужном месте

Канадская компания HotSpot (сервис по автоматизированной оплате парковки) также успешно использовала технологию iBeacon в своем маркетинге. С помощью iBeacon они убили сразу двух зайцев: помогли клиентам быстро находить свободное место на парковке и в тоже время демонстрировали клиентам свою рекламу. Это дало возможность повысить конверсию за счет клиентов, припарковавшихся рядом с торговым центром. Предлагая пользователям приложения HotSpot воспользоваться бесплатной парковкой, магазины привлекают до 30% дополнительных покупателей. Давая посетителям возможность бесплатно парковаться, приложение увеличивает время нахождения покупателя в магазине по меньшей мере на 13% ,по сравнению с теми клиентами, которые оставляют машину на платной парковке.

Перемены

McDonalds запустил новую линейку айс кофе, но оказалось, что она совсем не так хорошо продается как планировалось. С помощью iBeacon они предлагали посетителям, с установленным приложением компании, попробовать новый напиток. Конверсия внутри ресторанов повысилась на 20%. Долгосрочным эффектом такой рекламной компании оказалось то, что клиенты, которые воспользовались однажды рекламным предложением, впоследствии опять его использовали. Этот факт говорит о том, что геотаргетинг с iBeacon может реально изменять поведение потребителей.

Технологии iBeacon не только позволяют увеличить доход от продаж, но и обеспечивают высокий уровень окупаемости рекламных вложений. В основе этого - возможность торговых компаний с помощью iBeacon получать множество дополнительных сведений о покупателях. Благодаря iBeacon продавцы могут создавать таргетированные рекламные компании, направленные на индивидуальные потребности клиентов.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать