Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Путеводитель по магазинам tapki
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Интересные кейсы по использованию технологии ibeacon в розничной торговле

79 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В статье приводится аналитика роста рынка iBeacon в ближайшем будущем. Уже сегодня более половины топовых американских ритейлеров тестируют технологию ibeacon в своих магазинах.

Аналитическое агентство Business Intelligence выяснило, что маячки iBeacon – самая быстроразвивающаяся технология со времен, когда появился мобильный картридер. Установки маячков iBeacon в торговых центрах увеличатся в три раза в ближайшие несколько лет. К концу 2018 года количество установленных устройств iBeacon достигнет 4,5 миллионов, из них 3,5 миллиона будут использоваться в торговой сфере.

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%

Повышенный интерес к устройствам iBeacon объясняется тем, что в основе геотаргетированного маркетинга лежит глубокое понимание психологических аспектов поведения человека.

Релевантность

Кастомизированная персонализация

В октябре 2014 года компания Carrefour – международный ритейлер с бюджетом в 20 млрд. долларов, тестировала технологию iBeacon для улучшения пользовательского поведения, вовлечения, и увеличения продаж. Определив, что посетитель заходит в магазин, Carrefour его персонально приветствовали, а затем предлагали ему товары и скидочные купоны, на основании данных о его предыдущих покупках. За 7 месяцев количество пользователей, загрузивших и использовавших приложение Carrefour увеличилось на 600%. Вместе с этим время, которое тратит пользователь на взаимодействие с приложением возросло на 400%. Кейсы других продавцов, которые исследовало агентство говорят, что такие цифры – совершенное обычный результат.

Кастомизация

Подгоняя предложение под персоналии

Когда Gino Rossi – лидирующий производитель элитной обуви, установил маячки iBeacon в их уже успешно работающую omnichanell платформу, они намеревались использовать их для удобства клиента. Компания сформировала персонифицированное предложение каждому человеку, которое было основано на его предыдущих покупках и предпочтениях. В итоге, 98,5% пользователей, получивших такие уведомления, продолжили пользоваться приложением. При этом процент просмотров таких таргетированных уведомлений достиг 85. Это в 14 раз лучше показателей, которых можно достигнуть при проведении гипертаргетированных рекламных кампаний в социальных сетях и поисковых системах.

В нужное время

Достигнуть пользователя в нужное время и в нужном месте

Канадская компания HotSpot (сервис по автоматизированной оплате парковки) также успешно использовала технологию iBeacon в своем маркетинге. С помощью iBeacon они убили сразу двух зайцев: помогли клиентам быстро находить свободное место на парковке и в тоже время демонстрировали клиентам свою рекламу. Это дало возможность повысить конверсию за счет клиентов, припарковавшихся рядом с торговым центром. Предлагая пользователям приложения HotSpot воспользоваться бесплатной парковкой, магазины привлекают до 30% дополнительных покупателей. Давая посетителям возможность бесплатно парковаться, приложение увеличивает время нахождения покупателя в магазине по меньшей мере на 13% ,по сравнению с теми клиентами, которые оставляют машину на платной парковке.

Перемены

McDonalds запустил новую линейку айс кофе, но оказалось, что она совсем не так хорошо продается как планировалось. С помощью iBeacon они предлагали посетителям, с установленным приложением компании, попробовать новый напиток. Конверсия внутри ресторанов повысилась на 20%. Долгосрочным эффектом такой рекламной компании оказалось то, что клиенты, которые воспользовались однажды рекламным предложением, впоследствии опять его использовали. Этот факт говорит о том, что геотаргетинг с iBeacon может реально изменять поведение потребителей.

Технологии iBeacon не только позволяют увеличить доход от продаж, но и обеспечивают высокий уровень окупаемости рекламных вложений. В основе этого - возможность торговых компаний с помощью iBeacon получать множество дополнительных сведений о покупателях. Благодаря iBeacon продавцы могут создавать таргетированные рекламные компании, направленные на индивидуальные потребности клиентов.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать