Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
СМС-рассылки для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Сколько символов в 1 СМС-сообщении

860 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Почему одно СМС-сообщение состоит из 70 кириллических символов, а двойное – из 134? Читайте об этом в нашей статье.

Прием и отправка SMS-сообщений регулируются глобальным стандартом цифровой мобильной сотовой связи GSM. Этот стандарт относится ко второму поколению сетей связи.

Среди параметров, которые регулируются указанным стандартом GSM следует выделить:

1. Вид и разрешенные символы подписи поля отправителя («От кого»).

В России поле отправителя может состоять не более, чем из 11 разрешенных символов. Ниже содержится полный список разрешенных символов для подписи поля отправителя:

- цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

- латинские буквы: a, b, c, d, e, f, g, h, I, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z, A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z;

- специальные символы: «@», «sp» (пробел), «!», «”», «%», «&», «‘», «(«, «)», «*», «+», «,», «-», «.», «/», «_».

2. Длина SMS-сообщений.

SMS-сообщение тарифицируется в зависимости от его (SMS) длины. SMS-сообщение может быть составлено на кириллице (сообщение, содержащее хотя бы один нелатинский символ) или латинице. Сообщение может состоять из одной или нескольких частей.

Технический аспект вопроса таков:

1.Максимальный размер SMS-сообщения составляет 140 байт.

2.При использовании семибитной кодировки в одно SMS-сообщение входит до 160 латинских символов.

3.Для поддержки кириллицы используется двухбайтная кодировка UTF-16 (Unicode), соответственно, одно SMS-сообщение на кириллице может состоять не более чем из 70 символов.

4.Если в SMS-сообщении более 140 байт, то оно разбивается на части (пакеты), которые склеиваются телефонным аппаратом абонента. В таких "длинных" сообщениях в заголовке пользовательских данных (UDH) помещается информация о номере сегмента и общем количестве сегментов, поэтому SMS-сообщение укорачивается.

Соответственно:

1.Кириллица: если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 SMS-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируется части из 67 символов каждая.

2.Латиница: если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 SMS-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируется части из 153 символов каждая.

b_56d456b75cf55.jpg

Мы не рекомендуем составлять SMS-сообщения длиннее 8 частей, так как это уменьшит шансы на корректную доставку SMS-сообщения (чем длиннее SMS-сообщение, тем меньше таких шансов).

3. Отчеты о доставке SMS-сообщения.

Вид и точное содержание отчета о статусе SMS-сообщения также регламентированы стандартом GSM. Отчетов о статусе много, но только один единственный отчет обозначает безусловную доставку SMS-сообщения до оборудования (телефона) пользователя, - это отчет о доставке.

Итак, основные выводы:

1.В одном SMS на русском языке - 70 символов, в двойном - 134;

2.Если в сообщении есть хотя бы один кириллический символ, то все сообщение считается кириллическим;

3.Пробелы и знаки препинания считаются за отдельные символы.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать