Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
СМС-рассылки для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Где взять базу для СМС рассылки

100 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В данной статье рассмотрим, где взять базу абонентов для СМС рассылки, а где ее брать не стоит.

Анализ поисковых фраз, по которым наш сайт targetsms.ru находят потенциальные клиенты, показал интересную особенность: клиенты живо интересуются, где взять базу для СМС рассылки.

Вот какие бесплатные и «легальные» способы сбора баз можно встретить на сайтах некоторых участников нашего рынка:

  1. Распечатка входящих звонков;
  2. Обмен базами с Вашими партнерами;
  3. Выгрузка баз с AVITO;
  4. Отправка СМС по телефонным книгам Ваших сотовых телефонов;
  5. Отправка СМС по диапазону;
  6. База такси для отправки СМС;
  7. Выгрузка телефонов с социальных сетей.

Разумеется, все вышеуказанные способы сбора базы для последующих рассылок не являются законными как минимум по двум причинам:

  1. Ни один из методов не предполагает предварительного разрешения клиента на работу с его персональными данными;
  2. Ни один из методов не предполагает наличия разрешения на получение какой бы то ни было информации от Вас.

Чтобы не стать счастливым обладателем штрафов от ФАС за рассылки СМС без согласия абонентов, нужно получить предварительное согласие абонента на отправку рекламной информации, причем форма согласия на получение СМС, хоть и не определенная в законодательстве в точности, должна отвечать ряду требований. Наши юристы составили рекомендации к согласию абонента на рассылку и разработали примерный образец согласия на получение СМС, позволяющий устранить риски санкций за незаконные рассылки СМС.

Вывод

Наша компания считает своей целью всестороннюю информационную и юридическую поддержку не только наших партнеров, но и всех участников рынка СМС рассылок. Поэтому мы обращаем Ваше пристальное внимание, что единственным легальным способом сбора базы для СМС рассылки является сложная, кропотливая, долгая работа по получению согласий абонентов на получение Ваших рекламных сообщений. Такая работа не только защитит Вас от жалоб и санкций, но и откроет возможность для повышения Ваших продаж.

+1
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
"Обмен базами с Вашими партнерами" - интересно и что есть уникумы, которые дают свои рабочие базы?

"такси для отправки СМС" - эти базы работают... но опять таки, если инфа чистая, она стоит просто нереальных денег... тут уже будет вопрос... ROI... все дела =)
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Про обмен базами - это была точная цитата с сайта одного из коллег-конкурентов :)

Вы правы, было бы очень странно отдавать свои базы клиентов кому бы то ни было :)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
С СМС столько проблем что лучше их не использовать и не кормить операторов.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
К счастью или к сожалению, от СМС отказаться сложновато. Если верить исследованиям, то потребление коммерческих СМС-рассылок у нас растет и будет расти еще как минимум в 2016-2017 гг.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Будем всячески этому противоборствовать :) Скорее всего не будем интегрироваться с СМС сервисами и не будем внедрять отправку СМС с нашего сервиса.
Скорее всего хотя бы наши пользователи будут от этого освобождены.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Олег, это решение уровня выстрелить себе в ногу :)
Самый правильный вариант - это дать мультиплатформенность, то есть интегрировать и предложить клиентам больше выбора, удобства и комфорта. Альтернатива этому - то что они СМС закажут у конкурента, а у него могут быть и пуш-уведомления :)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
СМС+Пуши у конкурента, это тоже самое что конкурент будет в приправку к смс давать страничку в блоге.
Мы сейчас свой сервис больше в сторону социальных возможностей развиваем.

Кому будут нужны пуши на сайте, если у нас эти пуши смогут видеть люди не подписанные на канал, например в похожих или в рекомендованных? Или например если пуш будет в тренде - он может попасть в топ и его увидят все.

PS конечно не прилетит - но в интерфейсе будет видно.
Ответить
Олег Вольнов
Пишите в личку или на почту, составлю любую клиентскую базу по вашим запросам baza-avito@yandex.ru
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать