Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Новогодние прогнозы и советы от SEO-экспертов

150 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сколько на самом деле стоят СМС-рассылки

​Из комментариев к нашим статьям мы поняли, что вокруг СМС рассылок существует много мифов. Главным вопросом является вопрос стоимости рассылок. В этой статье мы расскажем Вам о реальной стоимости рассылок.

Что бы ни писали СМС-провайдеры на своих сайтах, на российском рынке есть только 2 официальных варианта СМС рассылок. Эти варианты абсолютно одинаковы для всех участников рынка СМС рассылок без исключения вне зависимости от размера компании, лет существования, количества сотрудников, опыта и т.п. Вот они*:

1.«Мультиподпись»:

  • Подходит для не регулярного и не очень большого СМС-трафика (например, рекламного)
  • Предполагает наличие бесплатных буквенных подписей имени отправителя (От кого)
  • Имеет фиксированную стоимость сообщения, которая никак не зависит от количества, в районе 1,2-1,35 руб./СМС

2.«Индивидуальная подпись»:

  • Подходит для регулярного СМС-трафика (например, транзакционного) среднего или большого объема (от 5-10 тыс. СМС-сообщений в месяц по каждому оператору связи)
  • Предполагает наличие ежемесячной арендной платы за каждое имя отправителя по каждому оператору связи. Ежемесячная стоимость по каждому оператору варьируется от 1000 до 1180 руб.
  • Имеет стоимость сообщения, которая зависит от месячного объема потребления сообщений. При трафике 10000 сообщений в месяц по каждому оператору связи стоимость 1 сообщения составит 0,9-1,15 руб.

Больше никаких других официальных возможностей делать СМС рассылки на российском рынке НЕТ, как нет никаких эксклюзивных поставщиков рассылок, которые имеют условия, отличные от других.

Кажется, что все просто, но если проанализировать коммерческие предложения СМС-провайдеров, то можно обнаружить добрую дюжину возможностей, тарифных планов, предложений и т.п., которые отличаются друг от друга десятками параметров. Эти «дополнительные» предложения действительно существуют, но имеют ряд серьезных ограничений по качеству: не гарантируют доставки сообщений, не страхуют от прихода «ночных» смс, не дают гарантии получения реальных статусов сообщений и т.п.. Более того, эти неофициальные каналы имеют очень ограниченное время существования, так как операторы связи всячески с ними борются, вводя разного рода блокировки.

Важно отметить также, что рассылки по официальным каналам:

  1. Не имеют задержек в доставке: 99% сообщений доставляются в течение 15 сек после отправки (СМС не придут ночью);
  2. Имеют гарантию доставки: если абонент в сети, то он получит сообщение с вероятностью, близкой к 100% (по каждому сообщению есть строгий статус, каждый статус можно проследить до деталей);
  3. Имеют гарантированную пропускную способность/скорость отправки.

Выводы

  1. Есть каналы официальные, есть неофициальные. Официальные каналы являются полностью стандартизированными и одинаковыми для всех участников рынка.
  2. Нормальная цена сообщения – 1,2-1,4 руб. Если Вы платите больше, то Вы переплачиваете.

* Более подробно об официальных тарифах читайте тут.

PS. Ждем комментариев Олега Карнаухова о том, что СМС-рассылки должны умереть, а push-уведомления – это супер :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Майнор
всегда думал, что раза в 2 дешевле
Ответить
TargetSMS
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Когда-то было существенно дешевле, Вы правы. Сейчас ситуация точно такая, как мы описали.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать